Морозные выходные в окрестностях Сергиева Посада. Фото отчет.

Пишет liana, 27.02.2011 11:54

Было очень холодно и очень весело. Сначала мы предполагали сделать трассу "Ступни России" именно по этим местам...
Фото отчет о том, как мы бродили на снегоступах при -17С.
Фотографии от 9erasim и gavriil.
:-)
Морозные выходные в окрестностях Сергиева Посада. Фото отчет. (Мультигонки, фестиваль ступня россии, бег по снегу, снегоступы)

Хорошего вам настроения в выходные!!!!

В общей сложности мы прошли около 7 км. Самые суровые и крепкие мужчины искупались в источнике. (Даже думать про это холодно. Напомню, за бортом -17С)
Остальные получили массу удовольствия от купания в снегу, прыжков по склонам, сказочного леса и горячего имбирного чая на финише ...

Место Фестиваля, кстати, поменяли, поняв, что не каждый безлошадный желающий поучаствовать сможет добраться до этих мест... Жаль, конечно. Но тем и хороши снегоступы, что для этого вида развлечения подходит буквально любая местность. Будь то прогулка вокруг бани на дачном участке или модные нынче на европейских курортах походы с гидом.:-))

Не забываем,что погулять при более комфортной температуре можно будет 7 марта!
Кто забыл зарегистрироваться, сделайте это и тогда вы гарантировано получите прокатную пару снегоступов!!!