Посты пользователя veterok-veterok

Спустя почти два месяца подготовки Икер и Энеко сумели вылезть этот исключительный по качеству и сложности маршрут (8b+/240 м), который обходили стороной (нет ни одного зарегистрированного прохождения) в течение 12 лет, с того момента, как он был проложен Тарраго.

Икер и Энеко Поу прошли свободным лазанием маршрут «Тарраго» в массиве Монтсеррат. (Скалолазание, свободное лазание, первопрохождение, испания)

@Jordi Canyigueral

Американский альпинист и его канадская напарница воспользовались одним из редких и кратковременных окон хорошей погоды в этом сезоне в Патагонии, чтобы пройти новый ледово-микстовый маршрут слева от восточного гребня Агуха-Волонки (около 2.200 м).

Колин Хали и Сара Харт совершили первопрохождение на Агуха-Волонки (Aguja Volonqui). (Альпинизм, патагония, альпинизм)

Фото с desnivel.com

Итальянский спортсмен вместе с Паоло Грисой, Франческо Сальватеррой и Томасом Франкини остановились в 300 метрах от вершины Торре-Эггер, проведя десять дней на стене в ужасных метеоусловиях.

Эрманно Сальватерра штурмует непокоренную западную стену Торре-Эггер. (Альпинизм, первопрохождение, альпийский стиль, альпинизм)

Памплонский скалолаз сумел вылезть одну из пробитых им трасс в секторе Kale Borroka (Кале Боррока) в Эчаури (Etxauri). Мы поговорили с ним о трассе, которую он называет самой сложной из тех, которые он когда-либо лазил, о его любимом скалодроме, проектах и мечтах.

Экайтс Маис вылез Harri gosea 9а, «самую сложную трассу из тех, которые я когда-либо лазил». (Скалолазание, наварра, испания, скалолазание)