Ветераны Питера 2017

Пишет Dennis_Bedarev, 09.01.2017 22:32
05.02.2017 10:00 – 05.02.2017 18:00

Ветераны Питера 2017 (Скалолазание, скалолазание, приз, соревнования, трудность, скалодром)
5 февраля 2017 г. пройдут традиционные соревнования по скалолазанию в дисциплине трудность "Ветераны Питера - 2017".

Соревнования проводятся на скалодроме РОС “Ориентир” по адресу: Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 16. Начало соревнований в 10:30.

Подготовку соревнований осуществляет инициативная группа при поддержке Федерации альпинизма Санкт-Петербурга. Проводит соревнования РОС “Ориентир”.

К соревнованиям допускаются все желающие не младше 1982 года рождения – мужчины и 1987 года рождения – женщины. Все участники делятся на четыре группы.
1-я группа - 1982 г.р.-1973 г.р. – мужчины и 1987 г.р.-1978 г.р. – женщины.
2-я группа - 1972 г.р.-1963 г.р. 1977 г.р.-1968 г.р.
3-я группа - 1962 г.р.-1953 г.р. 1967 г.р.-1958 г.р.
4-я группа - 1952 г.р. и старше. 1957 г.р. и старше.

Лазание на трудность с нижней страховкой. Отдельные трассы могут быть с верхней страховкой. Первый этап соревнований - квалификация проходит на 3-х открытых трассах. Результаты участников определяются по высоте подъёма. Порядок старта определяется жеребьёвкой, которая проводится один раз и действует на все трассы квалификации. Первыми стартуют женщины. Мужчины начинают после полного окончания женских соревнований.
Для определения победителей соревнований среди мужчин и женщин в каждой группе проводится финал на четвёртой, сложной трассе. В финал выходят по 4 женщины и по 5 мужчин, показавших лучшие результаты. Старты финалов – закрытые; участники стартуют в обратном порядке занятым местам. При этом учитывается время прохождения трассы: кто быстрее, тот и победил.

Победители и призёры в каждой группе награждаются медалями и подарками от спонсоров.

Предварительные заявки с указанием фамилии, имени и года рождения принимаются не позднее 3 февраля на сайте Ветераны Питера

Стартовый взнос не взимается. Во время соревнований всем участникам и болельщикам будет обеспечен горячий чай и кофе.

Спонсоры соревнований: компании Red Fox, AlpIndustria, СПЛАВ.