Место: Ленинградская область, Приозерский район оз. Ястребиное. Лента.

Небольшой фотоотчет с прошедшего 1-2 мая 2021 Чемпионата Санкт-Петербурга по альпинизму в скальном классе (мемориал В.А.Солонникова).

Чемпионата Санкт-Петербурга по альпинизму в скальном классе (мемориал В.А.Солонникова) 2021 ()

Скалы Ястребиного озера. Виртуальный тур (Туризм, ястребиное озеро, Приозерский район, Тропа Хо-Ши-Мина)
Скалы Ястребиного озера. Виртуальный тур
Перед июньским походом в Пиренеи, мы с другом решили сходить в майскую "интервалку", размять рюкзаками спину и нагрузить длительной ходьбой ноги. Из поселка Кузнечное, Приозерского района Ленинградской области, есть маршрут с грозным партизанским названием - "Тропа Хо-Ши-Мина", протяженностью 12км. По берегу озера расположены скалы, высота которых достигает 50 метров. В 50-е годы эти массивы открыли Ленинградские альпинисты и теперь Ястребиное озеро можно назвать "Меккой петербургских альпинистов". В первый день похода я снял несколько панорам, из которых получился небольшой виртуальный тур.