Посты пользователя Tom

Я понимаю, что чужие ошибки (да зачастую и свои) редко кого делают более благоразумными.

А вдруг, кто-то таки задумается...

О взаимосвязи триконей с холерой в Одессе
Альпинисты, получившие разрешение выпускающего.

Все, что изложено ниже, есть производное от воздействия эндорфинов, выработанных гипофизом в связи с забавной покупкой на одесской барахолке. К альпинизму, и, тем паче к скалолазанию практически отношения не имеет. Тому, кто считает, что на РИСКе должны быть заметки только о суровых альпинистах и прекрасных горах, раскрывать пост не рекомендую, дабы не разочаровываться.

"Что там было, как ты спасся? Каждый лез и приставал"...

"Да, правда - тот, кто хочет, тот и может,
Да, правда - сам виновен, бог со мной,
Да, правда, - но одно меня тревожит
Кому сказать спасибо, что - живой!"

В.Высоцкий

Дорогие друзья!
Огромное спасибо всем, кто беспокоился за нашу группу, пытался дозвониться, посылал СМС-ки и пытался всеми возможными способами поддержать нас и оказать помощь.

Этим рассказом постараюсь ответить на все ваши вопросы. Рассказ рассчитан на просветленную публику, я не буду расшифровывать, что такое трек, Непал, Лукла, Намче Базар, геликоптер, трехлодыжечный перелом и далбат.
Ищите ответы в Гугле.

Преамбула.
Хроника несостоявшегося трека. (Путешествия)

Книга "Он в даль иную поманил" наконец-то увидела свет! В пятницу мы презентовали труд многих месяцев, второе издание книги воспоминаний об основателе Одесского альпинизма и Музея личных коллекций - Александре Блещунове, дополненного документами, фотографиями, свидетельствами его друзей и учеников. Спасибо всем нашим друзьям и меценатам за помощь!

"Он в даль иную поманил..." (Альпинизм, блещунов а.в., блещунов а.в.)

К альпинизму отношения практически не имеет)

Работая над книгой об А.В.Блещунове изучил его Наградные листы и, в представлении А.В. к Медали "ЗА ОТВАГУ" увидел некоторое несоответствие с описанием подвига в наградном листе с рассказом самого А.В.
Медаль А.В. Блещунова "ЗА ОТВАГУ". (блещунов а.в.)

Понимая, что в книгу в полном объеме не войдут все собранные материалы, решил поместить этот рассказ на страницах РИСКа.

Как-то Мих.Мих. Жванецкий задал риторический вопрос, почему есть Свидетельство о рождении и Свидетельство о смерти, а Свидетельства о жизни нет?

Выкладываю описание трех треков в Швеции.
Горы там , конечно, не Гималайские, но красиво, как и во всех горах))

Треккинг в Швеции (швеция)

В Библиотеку альпиниста из Катманду привез несколько новинок.
Обычно привожу больше.

Новинки Библиотеки альпиниста. (манаслу, треккинг, долина цум, тенсинг)

Сразу две картины про экспедиции на Эверест зреют в недрах «фабрики грёз».

Готовятся два кинофильма  про экспедиции на Эверест (Альпинизм, мэллори, кракауэр, гималаи)

Мисс Элизабет Хоули (Elizabeth Hawley) исполнилось 90 лет!

Мисс Элизабет Хоули - 90! (Альпинизм, гималаи, непал, катманду)

Найденный на свалке пес побывал на Эвересте

Пес на Эвересте

Предположительно, Рупи стал первым в мире псом, который покорил Эверест

Ручкин с Ивановым на вершине.
Грибы собирают))

После пердимонокля, приключившегося с нами в Тибете, думал все, больше я в эту страну не ходец.
Но время идет, неувязки путешествия отходят на второй план, и, начинаешь понимать, что все было не так уж и плохо.

Тибет - это не только трек вокруг Кайлаша... (Путешествия, гималаи, треккинг)

В Библиотеку альпиниста поступила, переданная Егором и Андреем Ставницерами, книга

"Алексей Ставницер. Начало. Восхождение. Вершина."

Алексей Ставницер (Альпинизм, одесса, тис)

Замечательная книга о прекрасном человеке.

Думаю, многие, бродя по улочкам района Тамель в Катманду, обращали внимание на обилие лавочек, торгующих картинами.

Художники Тибета. Yu Youxin (лхасса, катманду)

Канченджанга из трека на перевал Гоче Ла в Сиккиме

Вместо Сиккима - в Непал. Планы. (Путешествия, долина цум, канченджанга, ганеш)