Посты пользователя SRomanenkov

Фотоотчет по памирскому походу. Часть 2. (Горный туризм, турклуб маи, пик корженевской, пик Москва, пик коммунизма, пик Сомони, Сугран, Фортамбек, поляна москвина)
Вторая часть фотовпечатлений по летнему памирскому походу команды турклуба МАИ.

Фотоотчет по памирскому походу. Часть 1. (Горный туризм, турклуб маи, Тиндаль, Сугран, Муксу)
Летом команда турклуба МАИ посетила горы С-З Памира. Ниже смотрите фотоотчет о нашем путешествии.

Сделали видеофильм по Музкольскому (Вотосточный Памир) походу 2012 года группы турклуба МАИ. Всем приятного просмотра.

Фото рассказ о походе можно посмотреть по ссылке http://www.risk.ru/users/sromanenkov/195534/

Кавказ 2012-2013. Фототуризм. (Альпинизм, турклуб маи, приэльбрусье, безенги, катын, безенгийская стена, эльбрус, гестола, ляльвер)

На новогодние праздники команда Турклуба МАИ посетила красивейшие уголки Кавказа - Приэльбрусье и Безенги.

Памирские беглецы (Альпинизм, каракуль, зорташ, пик советских офицеров, восточный памир, музкол, маи)

Небольшой рассказ и фотографии о том, как мы во время спецоперации в Хороге на Памир ходили.

Собираясь в этом году на Памир, заезжая в Музкол из Оша, предвкушали легкую дорогу. Полтора года назад зимой из Душанбе ехали 2 дня по страшной размытой, обледенелой трассе.
Но за неделю до старта пришли тревожные новости http://www.risk.ru/users/avestiec/194732/
В Хороге спецоперация. Выдача пропусков в Бадахшан приостановлена. Со стороны Душанбе Памирский тракт закрыт.
Позвонили в турфирму, через которую забрасывались, пропуска сделать успели, спецоперация в разгаре, но с Киргизией граница открыта, должны пропустить.

Стартуем в поход по Музколу (Альпинизм, маи, памир, мургаб)

Завтра вылетаем в Ош и далее на Восточный Памир.

У тура пика Революции

Зимний Памир. Фотоальбом. Часть 3. Через горы Центрального Памира (Путешествия, ледник грум-гржимайло, абдукагор, ледник федченко, пик революции, лыжный туризм, маи)

На 26 день маршрута начали подъем к ледникам Центрального Памира. К тому моменту стало понятно, что если хотим пройти маршрут, в горах придется задержаться, и на работу мы опоздаем. Для выхода на ледник Грум-Гржимайло вместо долины Хавраздары выбрали долину реки Хабарвив-Хац, пытаясь сэкономить время.

Зимний Памир. Фотоальбом. Часть 2. Долина Мургаба и Сарезское озеро (Путешествия, усойский завал, музкол, лыжный туризм, маи)

После завершения кольца вокруг пика Советских Офицеров нам предстояло пройти более 100 километров по рекам и озерам. Казалось бы, что в этом такого? Но с этого момента началось настоящее путешествие по Памиру. После препятствий, что мы встретили в долине Мургаба, захотелось вернуться повыше в горы, обратно на ледники и перевалы Музкола.

Зимний Памир. Фотоальбом. Часть 1. Заходы по Пшарту и кольцо в хр. Музкол (Путешествия, пик советских офицеров, мургаб, лыжный туризм, маи)

Фотоотчет и комментарии по недавно завершившемуся путешествию в районе Восточного и Центрального Памира.

На леднике Витковского. Фото из отчета В.Реутова

ТК МАИ. Лыжный поход по Восточному и Центральному Памиру. (Путешествия, сарезское озеро, пик революции, музкол, лыжный туризм)

В ночь с пятницы на субботу, 05.02.2011, из Москвы в Душанбе вылетает наша команда в составе: Арабаджиев Михаил, Прибылов Дмитрий, Романенков Сергей (рук.), Штык Игорь.

Планируем пересечь горы Памира с востока на запад.
В ходе 500 километрового маршрута от Мургаба до Ванча запланированы восхождения на высшие точки хребтов – пик Советских Офицеров (6233 м, хр. Музкол) и пик Революции (6974 м, Язгулемский хр.). Отрезок пути между этими хребтами пройдет по льду Сарезского озера.

Всем добрый день!
Ищу описание маршрута на пик 26 Бакинских Комиссаров (6834) по Сев. ребру с л.Федченко 5Б (Е.Тамм, 57).
Этот маршрут является самым простым из пройденных на вершину и в основном используется в качестве спускового после восхождений с юга.
Есть хорошие фотографии северного ребра, но не могу найти технического описания. В библиотеке ФАР описания по данному маршруту нет.
Спасибо за помощь.

По морям и тундрам. Фотоальбом (лыжный туризм, турклуб маи, полярный урал, ямал, карское море)

Весной 2009 года туристы МАИ отдыхали на побережье Карского моря. Свой маршрут начали с полуострова Ямал, пересекли Байдарацкую губу и поднялись на несколько вершин северной части Полярного Урала.

Лыжная экспедиция на Шпицберген. Фотоотчет (лыжный туризм, svalbard, турклуб маи)

В марте – апреле этого года туристы МАИ побывали на Шпицбергене. За 28 дней маршрута, на лыжах прошли около 450 км, поднялись на высшие точки архипелага и посмотрели наиболее интересные природные и исторические объекты.