Посты пользователя SergeyDyatkov

Давно лежали бобины, снятые в том веке на 8-мм кинопленку . В том году оцифровал. Вот один из роликов, которые получились из них. Не судите за качество.
Поход по Памиру в 1991 году с группой МЭИ. Не всех уже вспомнил. Может быть, участники и остальные, кто есть в кадре - узнают себя? Было бы здорово.

Можно сказать, что эта съемка и спасла нам жизни. Одного из нас в этот поход не пустила жена. Как знала..

Вдохновившись фототуризмом от Сергея Романенкова решил добавить оного из Осетии. Фотографии из пройденной в августе пятерки. Пока еще отчет в процессе, то пока описаний будет немного. Если что, снимал мыльницей Sony с 20-кратным оптическим зумом. Всегда на шее и под рукой.

Фототуризм в Осетии. (Горный туризм)

После статей о Латоке-1, траверсе Ушбы и др. немножко неудобно вылезать с походом 3.к.с. Хотя неверно, кому-нибудь пригодится, и обещал ведь. Сходили этот поход с 4 по 18 августа 2018г довольно большой и веселой компанией. Тройка в Приэльбрусье. Отчет о походе. (Горный туризм)

После перевала Гумачи Спускались по леднику Джанкуат в Адылсу к зеленой гостинице.

Теоретические занятия проходят по средам в 19:00, практические - по выходным, в среднем, раз в две недели.

Кармадон. Казбек с севера в сентябре. (Горный туризм)
Давно хотел сходить в долину Кармадон/Геналдон после случившегося в 2002 году схода ледника Колка. В этом году некий «юбилей» нашей старой пятерки в этом районе, понял, что тянуть больше нельзя. Приличный поход организовывать было некогда, у меня всего одна неделя. Итак, цели и задачи мероприятия:
-посмотреть долину Кармадон .
-пофотографировать и пообследовать ледник Колка по указаниям гляциологов.
-наконец, сходить на Казбек.

Восхождение на вулкан Стромболи.
Восхождение на вулкан Стромболи. (Туризм)
Во время поездки на машине по Сицилии в октябре 15го года запланировали посещение Липарских островов северо-восточнее Сицилии. Поездка по Сицилии удалась , но этот рассказ для других ресурсов.

1 марта в лыжном походе по Саянам в лавине погиб Андрей Зайцев. Настоящий Человек, Друг и пример для подражания. Светлый, добрый, решительный, всегда готовый помочь не взирая на время и трудности, он словно сошёл со страниц настоящих книг. Отличная, дружная семья, две дочурки. Этого не должно было произойти. Такую огромную потерю для всех нас невозможно переоценить.Погиб Андрей Зайцев. (Туризм)

Эльбрус с востока 12-21 июня (Альпинизм)

Идея сходить на Эльбрус с востока по Ирикчату возникла т.к. : во-первых нужна акклиматизация перед Памиром, а во-вторых – не были на Восточной его вершине, в-третьих – ну просто надо!