Посты пользователя rsk

Яйцеголовые (икао, американцы, радиолокация, ссср, мифы)

Их было 11 человек.
Они вышли из автобуса и направились к новенькому зданию Информационного Центра Погоды. Это была группа экспертов ИКАО из США.
ИКАО - учреждение ООН, устанавливающее международные нормы в области гражданской авиации - это все, что я успел прочитать к их приезду.

Американское кино

Пока Вы не забыли об американском инспекторе (см. «День Ангела» ), который прилетал на самолете «Геркулес» в обсерваторию «Мирный» с проверкой – соблюдают ли русские международные соглашения по Антарктиде – я хочу рассказать о примечательном разговоре с американцем, который актуален и по сей день.

О больших задачах

Конец света многие представляют, как изображено на картине Карла Брюллова «Последний день Помпеи».
Извергается вулкан, люди в панике, город быстро гибнет.

Сладкая женщина (работа после антарктиды.)

После Антарктиды предложили внедрять особо-точное оружие на надводных объектах.

Сонечка

Эту поучительную историю о моем прадеде рассказала мне двоюродная тетка,

«Зачем вглядываться вперед в будущее, когда весь опыт сзади?!» - приписывают М. Жванецкому

Антарктические врачи (Путешествия)

Сын попугая Колумба (микро впечатления). (Путешествия, встреча с сыном попугая колумба., канарские острова)

А год назад в январе по дороге в Антарктиду судно заходило на Канарские острова.

Голландская подлива (Путешествия, рецепты, люди в антарктиде, портрет повара)

Дрожжи в Антарктиде уже не живут. Как повар спек черный(!) хлеб большая загадка.

Топливный аврал (Путешествия, антарктида, люди, наука)

Посвящяется всем кто меня опекал и продолжает опекать.

Белая мгла. (Путешествия, утомление, традиции, пилоты, антарктида, люди)

Антарктическое утомление и предупреждение тем, кто собирается Антарктиду посмотреть.

Два слова про обс. Восток в Антарктиде (Путешествия, антарктида)

Одно слово "Восток" вызывает у механиков видимые изменения в лице.

Другие пингвины (Путешествия)

Это колония мелких пингвинов, которые приходят в антарктическое лето на острова выводить птенцов.

День ангела (антарктида, американцы, риск, человеческие отношения)

Пришло радио. К нам прилетает американский инспектор.

Антарктический сон 2 (Путешествия, антарктические сны)

В Антарктиде были такие реалистичные сны, словно как дух перемещался в пространстве.