Посты пользователя Роман Губанов

Зимнее восхождение в Домбае на в. Семёнов Баши по центральному бастиону южной стены 3А категории трудности. (Альпинизм)DSC08643

Сразу хочу отметить, что ранее одним из участников восхождения, Михаилом Семеновым, был написан отчет и выложен на сайте. В нем много фотографий и немного информации о самом маршруте. Однако, я по-другому хочу построить свое повествование, т.к. не часто зимой хожу с клиентами подобные маршруты (довольно сложно, и желающих мало). Поэтому сильно хотелось описать в деталях наше восхождение, отметить определенные особенности именно зимнего прохождения маршрута и поделиться некоторыми выводами с теми, кто захочет сделать подобное, учитывая свои ошибки.

В этом году зима в Домбае пока малоснежная. Уже вторая половина января, а снег, который обещают прогнозы, так и остаётся в прогнозах. Катание по горнолыжным трассам горы Мусса-ачитара только до 2270м, и то благодаря снежным пушкам, стоящим вдоль трасс. Местами на трассах попадаются мелкие камни (это где природный снег, куда ещё не дотянулись пушки). А внутри себя постоянное размышление: стоит ли куда-нибудь заскитурить, или нет, будет ли интересно? И тут звонок.Первый ски-тур в Домбае в этом году (Alplife.ru, роман губанов, теберда, домбай, алибек, Семёнов Баши)

Добрый день, уважаемые поситители РИСКа! Недавно в Декатлоне попалиссь штаны, которые на мой взгляд много где могут использоваться, сделаны вроде качественно. Материал тянущийся, в них свободно, в тоже время довольно плотный.Когда скитурил с иностранцами, у них у многих подобные были. Вот ссылка https://www.decathlon.ru/simond-brjuki-alpinism-muzhskie-_e1-id_8386810.html Буду рад, если мой совет пойдёт на пользу! Хороших и интиресных вам гор!!!

Домбай в этом году зима порадовала большим количеством снега. Народ катается по всей Мусса-Ачитаре от 3200м. и до посёлка Домбай, причём трассы в отличном состоянии. А душа ски-туриста не может спокойно себя чувствовать, глядя на это толстенное снежное одеяло, покрывающее все склоны, и рвётся в бой.Домбай, солнце, снег, лыжи... (Ски-тур, ски-тур, Семёнов Баши)

После ознакомительного выхода по склонам горы Мусса-Ачитара, мы, команда Alplife.ru выехали в Алибекское ущелье с целью подняться на лыжах на перевал Джаловчат, высотой 3000 метров над уровнем моря.Ски-тур в Домбае зимой в 2015 году.