Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае.

Пишет Роман Губанов, 28.02.2018 00:59

Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)
В феврале этого года мы неплохо поскитурили в районе Теберды и Домбая. Состояние снега было очень разное: от безопаснейшего в Мухинском ущелье до сильно «подозрительного» на Чучхурском перевале. Конечно, по сравнению с прошлой зимой, эта намного более снежная. С погодой везло. В Теберде уже весна стучится во все двери, о чём красноречиво свидетельствуют подснежники на южных склонах Лысой горы, а в Домбае, в ущелье Домбай- Ульген полтора метра снега! Тёплый, приветливый Эпчик и зимний заснеженный Азгек. Этим и прекрасен ски-тур, своими контрастами и непредсказуемостью! Ниже делюсь фото с наших маршрутов. В Мухинском ущелье на склонах Лысой горы. Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай) Наши первые цветы, Мерендеры. Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай) Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай) Море снега...Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай) Вид на Лысую гору с запада. Внизу г. Теберда.Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай) Андрей Сонин (Санта) на фоне ущелья Азгек. Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай) Нет ничего лучше в ски-туре, как поседеть на сухой травке среди подснежников! Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай) После длинного пути оочень неохота снимать лыжи!Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай) Новый день, новый маршрут. Ущелье Домбай-Ульген. Не пожалуешся на отсутствие снега!Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай) Перекус перед взлётом на Чучхур.Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай) Идти намного безопаснее по старым сошедшим лавинам. Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Над Чучхурскими водопадами. Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай) Красавица пик Ине (Игла).Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Домбай где-то далеко внизу...Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Перевал Чучхур недалеко.Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Опять везёт, удаётся проложить путь подъёма по старому лавинному следу, ребята ожидают в безопасном месте.Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай) Эти женщины, совсем не слабые! Катя на перевале Чучхур. Слева вершины Бу-Ульген и Дотах-Кая.Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай) Вся группа с "Редфоксом".Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Сюда нужно будет спускаться.Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)На фоне северной стены Домбая-Ульгена, самой длинной в Домбайском районе.Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай) Новый день, новый маршрут... В ущелье Азгек.Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Верховья Азгека очень живописны!Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Впереди перевал Азгек.Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Характерный двурогий жандарм.Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Перевал по своему красив!Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)На перевале АзгекФевральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)А ножки-то устали!Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай) И снова новый день, новый маршрут. Надоело мёрзнуть, и мы пошли в тёплый ,солнечный Эпчик!Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Чем выше в горы, тем больше снега!Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Высшая точка нашего маршрута, выше мне снег показался лавиноопасным.Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай) Около озера.Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Однако красиво!Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)Снег, вода , солнце, человек- гармония природы!Февральские ски-турные маршруты в Теберде и Домбае. (теберда, домбай)