Как рождаются новые ски-турные маршруты.

Пишет Роман Губанов, 27.01.2018 01:12

В декабре ко мне обратился Дмитрий из Москвы, с просьбой поскитурить несколько дней с ним и его сыном, Петром, в районе Теберды и Домбая. Они первый раз решили заняться ски-туром, и опыт катания у них был, в основном, по горнолыжным трассам. Мы сходили с ребятами два обычных маршрута из моей копилки, а потом я решил попробовать новый маршрут в Мухинском ущелье. Намётки уже были - в прошлом году из ущелья Азгек я просмотрел длинный проход через лес: то ли работа человека, то ли лавинная деятельность. На машине доехали прямо до начала маршрута, дальше пошли уже на лыжах. Место очень сухое и снизу кажется, что снега там вообще нет. Но в результате вышел очень красивый, снежный, несложный маршрут, по перепаду 600 метров от дороги. Да и с погодой повезло - солнышко и без ветра. Фотографии прилагаю.
Для интересующихся - всё о ски-туре в Домбае здесь http://alplife.ru/index.php?route=product/category&path=18_59
Как рождаются новые ски-турные маршруты. (теберда, домбай, Мухинское ущелье, новый маршрут)Как рождаются новые ски-турные маршруты. (теберда, домбай, Мухинское ущелье, новый маршрут)Как рождаются новые ски-турные маршруты. (теберда, домбай, Мухинское ущелье, новый маршрут)Как рождаются новые ски-турные маршруты. (теберда, домбай, Мухинское ущелье, новый маршрут)Как рождаются новые ски-турные маршруты. (теберда, домбай, Мухинское ущелье, новый маршрут)Как рождаются новые ски-турные маршруты. (теберда, домбай, Мухинское ущелье, новый маршрут)Как рождаются новые ски-турные маршруты. (теберда, домбай, Мухинское ущелье, новый маршрут)Как рождаются новые ски-турные маршруты. (теберда, домбай, Мухинское ущелье, новый маршрут)Как рождаются новые ски-турные маршруты. (теберда, домбай, Мухинское ущелье, новый маршрут)Как рождаются новые ски-турные маршруты. (теберда, домбай, Мухинское ущелье, новый маршрут)Как рождаются новые ски-турные маршруты. (теберда, домбай, Мухинское ущелье, новый маршрут)Как рождаются новые ски-турные маршруты. (теберда, домбай, Мухинское ущелье, новый маршрут)Как рождаются новые ски-турные маршруты. (теберда, домбай, Мухинское ущелье, новый маршрут)Как рождаются новые ски-турные маршруты. (теберда, домбай, Мухинское ущелье, новый маршрут)Как рождаются новые ски-турные маршруты. (теберда, домбай, Мухинское ущелье, новый маршрут)