Посты пользователя prussik

Скорее-Домбайская!

Пишет prussik, 02.08.2013 18:25

Прошу лучшую половину РИСКовчан не кидать в меня камни! Всё таки-шуточная!

СИЛА СЛОВА. (Горный туризм)
Конечно, все знают силу слов. В том числе и относящихся к ненормативной лексике. В том числе и в горах. Что греха таить, такое слово там мобилизует и доходит до затуманенного высотой сознания быстрее обычного. Как говорил в одном фильме герой М.Ульянова- да я матом батальоны в атаку поднимал! Лексикон этот многообразен, но немногие, наверно, слыхали "тройной матроский загиб". Мне же, один раз посчастливилось его услышать.

Память

Пишет prussik, 15.11.2012 23:43

В память о Владимире Высоцком казахстанский альпинист Марс Садыков установил памятную доску на вершине пика Сайрамский (4238м.) Зап. Тянь-Шань.

Ледник Абрамова (Горный туризм)

Ровно тринадцать лет назад, 26 августа 1999г. два штурмовика ВВС Узбекистана нанесли бомбовый удар по снего-лавинной станции "ледникАбрамова", расположенной на правой боковой морене одноимённого ледника.

Может кто-нибудь знает, где можно найти, результаты Чемпионатов СССР по туризму( меня интересует горный!). Насколько я знаю, их публиковали в альманахе " Ветер странствий", но сейчас этих журналов не найти, в сети есть только несколько номеров.

Как я провел тем летом (Путешествия)

В последнее время на РИСКе появилось много прекрасных материалов о Камчатке. И она,поверьте мне ,того стоит. Я же хочу рассказать вам о Камчатке образца далёкго уже 1976 года. Тогда мы, два инструктора-горника из Ташкента,летели на Камчатку работать на легендарной турбазе" Долина гейзеров".

Это было 30 лет назад. 80е годы. Был тогда период смуты в истории советского горного туризма.Вдруг, на самом высоком уровне,(а как иначе!),было принято решение запретить горный туризм и исключить его из всесоюзной классификации.Нам ничего не было известно.Потом появились слухи, что мол причиной явилось бесследное изчезновение в Фанах одной группы,вроде украинской, при прохождении перевала Седло Адиджи 3а. В этой группе вроде был близкий родственник одной большой шишки (уж простите меня за советский сленг). Были организованы большие поисковые работы (мы в 84г. в верховьях ущелья Бодхоны видели множество площадок под палатки с остатками деревянных настилов), окончившиеся безрезультатно.После этого влиятельный родственник вроде поставил вопрос на самом верху:-что это за спорт такой, что даже трупа найти невозможно! Закрыть и не пущать!
Может кто-нибудь знает, что там было на самом деле?