Сегодня похоронили Урала Усенова. Ему было 85 лет.

Пишет prussik, 04.05.2015 23:54

Единственный оставшийся в живых из команды Казахстана при попытке восхождения на пик Победы в 1955г.Об этом восхождении много написано...

Действительно человек - легенда. Земля ему пухом...

Урал Усенов был у меня командиром отряда в а/л "Туюк-Су". Удивительно спокойный, доброжелательный и мудрый человек.Светлая память!

28 апреля в Малоалматинском ущелье на мероприятии, посвященном памяти горных стрелков, прошедших в годы войны подготовку в Горельнике, жал Уралу Усеновичу покалеченную руку , разговаривал и сопровождал. Прошло несколько дней. И вот...
Царствие небесное этому стойкому человеку! Жаль,очень жаль. Уходит старое поколение, на их замену приходим мы

Могу с гордостью теперь вспоминать, как в 1975 в Талгаре у меня командиром отряда был Урал Усенов! В тот год, в честь 40-летия казахского альпинизма, наш отряд делал восхождения за перевалом Суровый. Помню, как тяжело было туда идти, а Урал шел легко, напевая песенку Вертинского : " Я маленькая балерина..." Уникальный человек!