Посты пользователя prussik

Ему бы только исполнилось 89 лет...

В рамках продвижения нового дрона DJI Mavic 3 группа альпинистов поднялась на Эверест, и там они сняли невероятно впечатляющие видео полета дрона над Эверестом и над другими вершинами Гималаев.

Не очень понятно, как дрон вообще смог функционировать в подобных условиях: он поднимался на высоту до 9200 метров, воздух там очень разреженный, к тому же температура воздуха - под -40 градусов. По идее в таких условиях батарея дрона должна высаживаться минут за десять максимум.

Это было огромное достижение альпинистов многонациональной страны--СССР, к которому они шли долгие годы!

Вспомним их всех, поимённо...наших отцов и дедов, вымостивших страшную дорогу!

Цветёт миндаль под Чимганом.

Для проходного узбекского "двора". (Туризм)27Фото Оксаны Залевской.8701228_5004734066281048_3202538302522843690_n

Как я провел тем летом

Путешествия Пишет prussik, 29.06.2012 20:13

10 лет назад я уже выкладывал этот пост о Камчатке на РИСКе... (Горный туризм)
В последнее время на РИСКе появилось много прекрасных материалов о Камчатке. И она,поверьте мне ,того стоит. Я же хочу рассказать вам о Камчатке образца далёкого уже 1976 года. Тогда мы, два инструктора-горника из Ташкента,летели на Камчатку работать на легендарной турбазе" Долина гейзеров".

Самого пишущего альпинисткого доктора -- с юбилеем!

"26 июля 2021 г. в походе высшей категории сложности на Центральном Памире (рук. Денис Осин) произошел несчастный случай. При движении по гребню пика Сент-Экзюпери обрушился снежный карниз, на котором в этот момент находился Саша Маслов. Остальные члены группы не пострадали. Группа спустилась с гребня на ледник Высокий Танымас и ведёт поиски Саши".

Лыжи за шкафом стоят
Гаснет закат за окном
Давно уж закончился март
Ковидным закрытый замком...

Честно спи..т.е. позаимственно с YouTube. Ужасная беспечность- на ледник, без косметички, без ...Её фамилия часом не Суворова?

Дополнительные разъяснения к новости о снятии ограничений на восхождения к вершинам ГКХ дал альплагерь "Безенги".