Caldwell покидает "Dawn Wall" на ЭльКапе, похоже что до следующего года.

Пишет pHoB, 24.11.2011 10:08

Томи Колдвел (Tommy Caldwell) решил прекратить попытки пролезть free дико сложный маршрут «Dawn Wall» на юго-восточной стене ЭльКапа, на который они вместе с Кевином Йоргесоном (Kevin Jorgeson) покушаются уже несколько лет.

Колдвел смог пролезть 12 питчей, в том числе 3 питча уровня 5.14, в процессе 10 дневного марафона в конце октября, начале ноября. Но не смог забодать 13-й питч (который больше похож на 5.14+), несмотря на многочисленные попытки. На прошлой неделе, после более чем двух недель на стене, Колдвел решил прервать эти жесткие попытки и спустился в долину, чтобы отдохнуть, но потом снова вернулся к 13-й веревке, но безуспешно.

Несмотря на неудачи этого года, Колдвел не собирается отступать от этого маршрута. «Я все еще очень мотивирован и этот проект меня очень вдохновляет», так он ответил на email. «Я улучшаю стратегию и с каждым годом все ближе к цели. Не думаю, что откажусь от этой затеи».
Колдвел потерял счет попыткам на 13-м питче. «Я бился на этом питче целую неделю, но не смог пройти ключевой участок». Он добавил, что на этом участке есть «и очень сложные, и достаточно простые движения. «Все движения я смог сделать, так же я смог соединить куски между местами отдыха. Но совсем другое дело, пройти весь участок целиком».

Следующие 2 питча так же оцениваются как 5.14+, включая заключительный 15-й, который начинается, с 8-ми футового прыжка в сторону, на котором Йоргенсон повредил колено и отправился в госпиталь, во время первой попытки пройти этот дино кусок. «Dawn Wall» включает семь участков 5.14 и семь участков 5.13, а в целом на маршруте насчитывается 30 питчей.

«Было бы здорово закончить его в этот раз», говорит Колдвел. «Надеюсь на продолжение этой истории. Я просто одержим этой линией. Несмотря на всякие разочарования, этот проект продолжает вдохновлять меня и обогащает мою жизнь новыми красками и делает ее прекрасной».