Посты пользователя Pablo

"Узелок завяжется,узелок развяжется.." (Альпинизм, узлы)

Классный сайт про узлы, и не только для альпинизма.

Ассоциация горных гидов Кыргызстана. IFMGA: мечты или реальность ? (Альпинизм, kmga, горные, киргизия, школа, гиды)

Одно из основных требований IFMGA к потенциальным членам – наличие в стране-кандидате работоспособной школы гидов: с собственными тренерами (экспертами), отлаженной системой обучения и четкой организацией, легкодоступными районами со всеми видами горного рельефа, и конечно, соответствующим уровнем обучения.

Школа горных гидов Кыргызстана. Репортаж 5 канала (Альпинизм, ifmga, горные, гиды, ассоциация)

В Ала-Арче с 16 по 29 сентября проходил аспирантский курс третьего потока. За ходом обучения наблюдал не только инспектор IFMGA, Президент технического комитета IFMGA Hans Bergmann, но и операторы 5 канала. Небольшой репортаж с экзаменов предлагается вашему вниманию.

Захотел Баска? Полезай на….. 7000. (Альпинизм, 75, рюкзаки, тесты, bask, company, light)

«Я зачем на аукцион-то записался ? рюкзаков у меня есть..»
А вот не зря, оказалось !

считаю,ссылку из комментариев стоит отдельно опубликовать...это уже совсем пинцет
ИСЛАМАБАД, 24 июня. Пакистанская ветвь движения «Талибан» заявила о создании нового подразделения, предназначенного для нападения на иностранных граждан на территории страны.
полиция заявляет об установление личностей 16 нападавших:

"Левин бух".  Новая 2Б на Малый Замок, Дугоба, Памиро-Алай. Описание (Альпинизм, памяти владимира антипина)

Маршрут на вершину Малый Замок, 3-е прохождение, предлагается 2Б, по Южной стене и Восточному гребню, Памиро-Алай, Дугоба.
1ое прохождение – Бобров Алексей (Екатеринбург) +1, май 2012 года

4 веселых австралийца и даже 1 новозеландец приехали покатать и поснимать к нам на хели. Правда снимал и монтировал всего-то один Майкл. 3 гоупрошки и одна какая-то посложней камера. лепил камеры на шасси,под хвост, вывешивался за борт,пропускал спуски,чтобы поставить камеру,пропускал рюмки ,чтобы забрать камеру... получился ролик и не только про катание. на английском.

Высотный ликбез (Альпинизм, восхождения, высотные, договор, kmga, гиды, пик, ленина, киргизия)

Памятка-минимум для тех, кто хочет с гидом и не только.

"И на сыртах* растут цветочки!" По мотивам backcountry маевки Терскей 2012 (Бэккантри/Фрирайд, freeride, лагерь, киргизия, mountainpro)

*сырты - высокогорные долины Тянь-Шаня, 3900-4100 метров над уровнем моря,зона вечной мерзлоты,климат субарктический.
Начиналось всё хорошо....

Backcountry лагерь. Терскей 2012. Анонс (Бэккантри/Фрирайд, слава мирошкин, павел воробьев, mountainpro, camp, ski-tour, freeride, киргизия)

Друзья ! Мы таки собрались сделать то, о чем так долго мечтали. Для тех ,кто любит большие и дикие Горы, кому не надоело жить в палатках,греться у костра, засыпать под шум горной реки, кто готов ради спуска по белому и пушистому топать пару часов вверх , в рамках проекта "Фрирайд в Больших Горах" проводим backсountry маевку - Терскей 2012.

Работа по становлению профессии горного гида в Киргизии началась в 2007 году с создания Ассоциации горных гидов (АГГК). Работа велась по нескольким направлениям одновременно:
1. Создание устойчивой Ассоциации.
2. Разработка национальных профессиональных стандартов.
3. Создание Школы горных гидов.
4. Адаптация существующей нормативно-правовой базу под потребности профессии горного гида и лоббирование интересов АГГК.
5. Интеграция в мировое сообщество горных гидов.

Швейцарский горный гид и лавинщик Andre Henzen в 2009 году создал на основе Beermat и Reduction Method Вернера Мюнтера свой метод снижения рисков.Кстати,как и метод редукции и Nivocheck ,ARC можно (и нужно) применять всем ,кто оказывается на снежных склонах: альпинистам,туристам и пр. Не подходят эти методы для катающихся на снегоходах,т.к. нагрузка от снегохода на склон на порядок больше,чем оказываемая человеком.

Почитал тут живо обсуждаемую темку.Не хотелось вляпываться,но обнаружив вот такие пассажи:

« То, что вы окажетесь на Эльбрусе, Ленина или Эвересте, в подавляющем большинстве случаев будет означать не то, что вы альпинист, а то, что вам не дали сдохнуть в расплагающих к тому условиях». «Вы не альпинист и не покоритель, вы - мясо, на которое одели побрякушки..»
И вокруг радостные плюсики и поддакивания. Этакая идиллия некомпетентных с равнодушными.

Портрет восходителя на наши семитысячники . Частный взгляд. (Альпинизм)

Меня всегда восхищает неленивость людей художественно (да и не только) описывать свои путешествия.Предлагаю Вашему вниманию статью Николая Гутника о кыргызо-российско-латышской экспедиции на Нанга-Парбат в мае-июле 2011 года.Хронологию экспы (аж в 15ти частях :)) также можно прочитать на сайте первоисточника.

Уникальный, на мой взгляд, материал. Человек попал в лавину с камерой на голове.Смонтировал фильм,проанализировал и сделал выводы.На английском.

Когда "new school" называли freestylом,на лыжах не прыгали на батуте и в бассейны,а слово "snowpark" ещё не родилось..

Нечасто удается заполучить фото спровоцированной лыжником лавины от момента образования до выката.Может кому пригодится.

История одной лавины. С картинками. (Горные лыжи/Сноуборд, лавина)