Посты пользователя omar

24 марта команда «ОБАНА» вернулась в Москву после первопрохождения-сплава по реке Курунг (Индия). Маршрут оказался коварный — с множеством порогов высшей категории сложности. Но, несмотря на трудности, поход прошел отлично! На участке реки Сарли — Колорианг длиной около 40 км пройдено более 35 порогов, и все участники вернулись домой живыми и здоровыми.

«ОБАНА»! Река Курунг успешно пройдена! (Вода)

Друзья!

Мы рады сообщить, что 23 марта состоится торжественное открытие первого в России магазина MARMOT!

В магазине будет представлена новая коллекция ВЕСНА-ЛЕТО '13, а также самый большой в России ассортимент товаров Marmot.

В честь открытия первого магазина Marmot 23 и 24 марта всех покупателей ждут подарки!

Подробнее об открытии

23 марта - торжественное открытие первого в России магазина MARMOT! (Горный туризм, снаряжение, горнолыжная одежда)

12-19 марта 2013 года команда «ОБАНА», специализирующаяся на первопрохождениях сложных горно-водных маршрутов России и зарубежья, осуществит первопрохождение-сплав 5-6 категории сложности по реке Курунг.

«ОБАНА»! Сплав по реке Курунг (Вода, рафтинг, первопрохождение, река курунг, турклуб обана)

Курунг — один из главных притоков реки Субансири (крупнейший приток реки Брахмапутра). Река течет в ущелье с вершинами до 4 км высотой и имеет слаломный характер. Сплав начнется 12 марта, на высоте 2000 м. над уровнем моря. Финиш предполагается 19 марта, на высоте 500 м. над уровнем моря, в городке Тамен, где исчезают горные хребты Гималаев.

Уникальность проекта заключается в том, что район маршрута пограничный между государствами Бутан и Китай (Тибет), поэтому для его прохождения требуются специальные разрешения. Округ Курунг труднодоступен не только юридически, но и физически. Нью Дели и район проведения экспедиции разделяют 2600 км. и несколько перевалов. Дорога до точки старта идёт по серпантинам Гималаев и в некоторых местах чисто условна.
Спонсор проекта предоставляет возможность всем желающим участвовать в экспедиции онлайн. Следить за тем, как команда проходит уникальный маршрут, можно в социальных сетях: на Фэйсбук www.facebook.com/densurka.ru, Вконтакте www.vk.com/dennsurka, а также на сайте www.densurka.ru

Друзья!! Только со 2 по 5 февраля действуют СУПЕР-скидки на товары для активного отдыха и туризма, горных лыж и сноуборда, альпинизма и скалолазания.
В акции участвуют товары ведущих outdoor брендов: Marmot, KEEN, Black Diamond, Dragon и многие другие.

Тизер.
Новый фильм от известной краснодарской команды Wind Channel перенесёт в атмосферу праздника, царившего на Бугазской косе с 1 по 12 сентября, где проходил Открытый фестиваль «Club5 Монстры общения».

Клуб «Точка Отрыва» приглашает всех друзей и просто увлеченных внетрассовым катанием на ежегодную вечеринку, посвященную открытию FREERIDE сезона.

30 Октября, 2009 Открытие Фрирайд сезона в Клубе «Точка Отрыва» (Бэккантри/Фрирайд, откытие сезона)

ПЕРВЫЙ СНЕГ (день сурка)

На дворе уже седьмое октября, а снега до сих пор нет.. Дождь был, град был, шквальный порывистый ветер был, а снега нет. Акция «Поймай первый снег» продолжается, вы можете оставить свой вариант прогноза. На сегодняшний день уже проголосовало более пятисот человек. Самым популярным вариантом пока было третье октября, но оно не оправдало надежд. Конкурс продолжается, призы -пуховая куртка Marmot, зимние ботинки KEEN и комплект термобелья Marmot ждут своих удачливых и счастливых обладателей.

ПРОСТО ПЕРВЫЙ СНЕГ (день сурка)

Как известно, сурок по имени Фил 2 февраля предсказывает наступление весны. А мы хотим знать, когда в Москве выпадет первый снег. Голосуйте за дату появления первых снежинок. Мысли, как известно, материальны, а коллективные тем более.

Среди тех, кто угадает дату появления первых снежинок в Москве в районе м. "Полежаевская", будут разыграны призы:

Суперприз – пуховая куртка Marmot.
Второй приз – зимние ботинки KEEN.
Третий приз – комплект термобелья Marmot

Рассказ Марии Пляшечко о "Explore Sweden Monster 2009" (Мультигонки, мультигонка, щвеция, explore sweden expedition adventure race 2009)

«...Мотивированные близостью того, что кофе, курица и парусная регата близки и с каждым оборотом педалей становятся все ближе, мы медленно тащились вперед.

Последний спуск перед транзиткой, и мы тут, практически дома. Родные лица Лехи, Наташи и Антона, шведы с водкой с криками, не помню уже точно, но какого-то ободряющего содержания (нет, это не судьи, это просто отдыхающие мимо проезжали) и оно, наше чудесное судно, от которого никто и думать не мог ожидать такой подставы.

Получив мешок еды, гору одежды и множество умных советов Антона, мы взгромоздились на нашу «яхту», приготовившись есть, пить, спать, делать, что угодно, но только не грести.

Открыв мешок еды, Миша нашел коньяк, но не смог найти курицу, команда впала в шок, глотнули коньяку, кофе, жизнь наладилась, но курицы так и нет. Начали звонить Лехе, засомневался даже он, однако продолжал настаивать, что курица должна быть. Двадцать пятый просмотр мешка завершился успехом- курица найдена и съедена в тот же миг, как впрочем и вся остальная еда...»

AfterParty по следам Explore Sweden 2009 (Мультигонки, explore sweden expedition adventure race 2009, щвеция, мультигонка)

Встреча по итогам этапа ARWS Explore Sweden Monster 2009 пройдет в клубе Точка отрыва в среду, 22 июля. Начало в восемь часов.

На встрече мы покажем слайд-шоу по этой гонке и, возможно видео.
А также рассказы очевидцев.

В 23:22 по московскому времени, спустя 128 часов и 52 минуты после старта усталый восточный экспресс «День Сурка» прибыл на конечную станцию Сундсвалль. Почетное 10-е место и заслуженная награда в 5000 SEK - в кармане. Ура, товарищи!

День шестой - финальный. (а также пятый, Мультигонки, densurka, explore sweden expedition adventure race 2009, щвеция, мультигонка)

Так это было в Оригинале:
Wed, Jul 08 21:44 News
DenSurka.ru back in Sundsvall

DenSurka.ru reached the finish at 21:22 after a very tuff day.

Середина Explore Sweden Expedition Adventure Race2009 где-то рядом.. (Мультигонки, densurka, explore sweden expedition adventure race 2009, щвеция, мультигонка)

Двое-суток гонки уже позади, в этот момент когда я пишу этот пост наша команда DenSurka.ru уже прошла 573 км, сменила кучу видов(ранинг по городу, ранинг на роликовых коньках, велики от городского до даунхильного, плаванье на гермомешках и не только, каяки, лазанье по горам, и кучу других не менее инетересных ) два раза прерывалась на не продолжительный сон. Все сильно устали, но продолжают бороться, отставание от лидера порядка шести с половиной часов. Когда начинал писать они были восьмые теперь уже седьмые ;). Пока на призовые места рассчитывать не приходится, но на такой длинной дистанции все может измениться..

Сегодня в 14:30 по московскому времени на центральной площади Сундсвалля, после долгой и бравурной церемонии с духовым оркестром гонка-монстр Explore Sweden наконец-то стартовала. 80 исследователей Швеции из 20 команд, представляющие 11 разных стран, начали долгое путешествие к финишу длиной 5-6 суток и более 1000 километров.

Для разминки командам были предложены 6 км бега и роликов. Приятно, что вторыми после местной команды Ljundhags, спустя 26 минут после старта этап завершили наши - ChasingDaylight-Nike ACG-Arena. Впрочем, всё только начинается.

После этого команды отправились на этап City Race, состоящий из нескольких секций - ориентирования, веревок, виа-ферраты по крышам, бега и плавания - которые можно проходить в любой последовательности. За ходом борьбы можно следить в режиме он-лайн по ссылке. http://www.exploresweden.se/live/index.php

Первоначальный список из 22 команд неожиданно (для нас) сократился на две позиции. Из стартового протокола исчезли мультинациональная Buff Thermocool и франко-немецкая Wilsa Helly Hansen, которым многие отводили роль фаворитов.

Тем временем наша команда DenSurka.Ru удостоилась отдельной новости на сайте гонки - The Russians are well prepared

Говорится, что участники нашей команды здорово подготовлены к гонке и у них прекрасная группа поддержки. Но, несмотря на это, они не слишком рассчитывают на выдающийся результат.

- Мы собираемся пройти гонку до конца, не ставя цели занять какое-то место.

Одной из причин, как полагает официальный рупор гонки, является то, что команда впервые бежит в таком составе, хотя состоит из опытных ориентировщика, альпиниста и лыжников-марафонцев. Но мы-то знаем, что наши ребята просто скромничают :)
Из Блога команды:
ооочень много велосипеда, особенно всем участникам "понравился" этап, где им предстоит крутить педали 256 км. На карте это выглядит приблизительно так:

Explore Sweden Expedition Adventure Race 2009 Стартовала!! (мультигонка, щвеция, densurka)

Поддержи российскую команду DenSurka.Ru
при поездке на Explore Sweden Expedition Adventure Race 2009 и получи возможность приобрести товары аутдор направления со скидкой 20%.

Команда DenSurka.Ru едет в Швецию! (Бэккантри/Фрирайд, мультигонка, щвеция, explore sweden expedition adventure race 2009)

Первый московский фестиваль по лэндкайтингу «PowerSlide`2009»

Фото и Результаты дальше...

Первый московский фестиваль по лэндкайтингу «PowerSlide`2009»

30мая* 2009 года на аэродроме Монино (37 км Горьковского шоссе, г. Монино) пройдет первый московский фестиваль лэндкайтинга «PowerSlide`2009». Это масштабное событие соберет всех фанатов этого ветреного вида спорта, а также привлечет к этому захватывающему действу на земле и в небе немало зрителей и болельщиков.

Тогда приходи в День Сурка В ТЦ "Экстрим" на Речном Вокзале 29 апреля с 2 часов дня и до упора. На твои вопросы ответит Виктор Афанасьев, наш хороший друг, который только что вернулся из экспедиции на Аннапурну.

Нужна помощь профессионалов в подборе снаряжения ? (Альпинизм, снаряжение, альпинизм)

Shop-Tour  В Лыткарино.... (соревнования, день сурка, marmot)
У спортивных ориентировщиков нашей страны есть традиция, каждую весну приезжать в Лыткарино. В Рамках фестиваля Московский Компас-2009 проходящего традиционно в лесах Подмосковья у них, а теперь также и у вас(если вы до конца прочитаете этот пост) есть уникальный шанс: потренироваться в ориентировании на местности, бегом, пешком.., провести выходные на свежем воздухе, а также совершить покупки в выездном магазине День Сурка.