Рассказ Марии Пляшечко о "Explore Sweden Monster 2009"

Пишет omar, 28.07.2009 15:33

Рассказ Марии Пляшечко о "Explore Sweden Monster 2009" (Мультигонки, мультигонка, щвеция, explore sweden expedition adventure race 2009)

«...Мотивированные близостью того, что кофе, курица и парусная регата близки и с каждым оборотом педалей становятся все ближе, мы медленно тащились вперед.

Последний спуск перед транзиткой, и мы тут, практически дома. Родные лица Лехи, Наташи и Антона, шведы с водкой с криками, не помню уже точно, но какого-то ободряющего содержания (нет, это не судьи, это просто отдыхающие мимо проезжали) и оно, наше чудесное судно, от которого никто и думать не мог ожидать такой подставы.

Получив мешок еды, гору одежды и множество умных советов Антона, мы взгромоздились на нашу «яхту», приготовившись есть, пить, спать, делать, что угодно, но только не грести.

Открыв мешок еды, Миша нашел коньяк, но не смог найти курицу, команда впала в шок, глотнули коньяку, кофе, жизнь наладилась, но курицы так и нет. Начали звонить Лехе, засомневался даже он, однако продолжал настаивать, что курица должна быть. Двадцать пятый просмотр мешка завершился успехом- курица найдена и съедена в тот же миг, как впрочем и вся остальная еда...»