III этап открытого Кубка Дальнего Востока по спортивному скалолазанию. Положение
Настоящее положение является дополнением к Положению о проведении открытого
Кубка Дальнего Востока-2009.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
3 этап Кубка (далее соревнования) проводится 1-3 мая 2009 в городе Хабаровск
ул. Прогрессивная, 2в, экстримцентр «Скала».
РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Дальневосточной ассоциацией альпинизма и скалолазания. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную организаторами соревнований.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, принимающие условия данного Положения, имеющие медицинский допуск и уплатившие стартовый взнос в размере 150 рублей.
Участие в соревнованиях не лимитируется спортивными разрядами и местом проживания участников.
Участники соревнований при выходе на старт должны иметь следующее обязательное снаряжение:
- страховочная система с блокировочной петлей соединяющей ножные петли и пояс и одобренная судейской коллегией
- скальные туфли
Кубок проводится в четырех возрастных группах:
- подростки 1997 г.р. и младше
- младшая 1995-1996 г.р.
- средняя 1994-1993 г.р.
- старшая 1992 г.р. и старше
После завершения регистрации участников перед 2этапом Кубка, в случае определения Судейской коллегией в отдельных возрастных группах недостаточного числа участников, необходимого для объективного выявления сильнейших спортсменов в виде соревнований, организаторы вправе по согласованию с представителями команд заявить новую градацию возрастных групп на этапе Кубка.
Соревнования проводятся в 3-х видах: боулдеринг, трудность, скорость.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
1мая 2009 г.
11.00-12.00 мандатная комиссия, жеребьевка
14.00 - Открытие соревнований.
14.30 – квалификация трудность
2 мая 2009 г.
С 9-00 финалы трудность. По окончании квалификация в боулдеринге.
3 мая 2009 г.
С 9-00 финалы в боулдеринге. По окончании соревнования в скорости
Награждение, закрытие.
Возможны изменения в последовательности стартов боулдеринга и трудности. В этом случае изменения будут объявлены до начала соревнований.
Соревнования по боулдерингу проводятся на закрытых трассах в два этапа (квалификация, финал). По результатам мандатной комиссии количество этапов может быть пересмотрено. Квалификация – 4-5 трасс, финал 5-6 трасс. К финалу соревнований по боулдерингу допускается 8 спортсменов по лучшим результатам квалификации, но не более 75 % от общего числа участников и не менее 4 человек. Изменение количества финалистов регламентируется Правилами. Жеребьевка квалификации по рейтингу. Порядок стартов в финале - в обратном порядке от занятых мест в предыдущем старте. Определение результатов – по Правилам*.
Соревнования на трудность проводятся в 2 этапа (квалификация, финал). Квалификация проводится на двух открытых трассах, финал – на закрытой трассе. К финалу соревнований на трудность допускается 8 спортсменов (в мужской старшей группе 12) по лучшим результатам квалификации, но не более 75 % от общего числа участников. Жеребьевка квалификации по рейтингу. Порядок стартов в финале - в обратном порядке от занятых мест в предыдущем старте. Определение результатов – по Правилам соревнований.
Соревнования на скорость проводятся в 2 этапа (квалификация и финальная часть). Квалификация проводится в 1 тур по правилам проведения квалификации скорости. Жеребьевка квалификации по рейтингу. Финальная часть проводится по правилам соревнований на скорость. Квота на финальную часть – 8 человек.
Судейская коллегия имеет право изменять квоты на финальные раунды по итогам мандатной комиссии, но не позднее начала квалификации в данном виде программы.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победители соревнований в каждом виде определяются согласно Правилам соревнований по спортивному скалолазанию.
НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призёры соревнований в каждом виде программы награждаются дипломами и призами, учрежденными организаторами соревнований и спонсорами.
ЗАЯВКИ
1.Предварительные заявки с указанием количества участвующих спортсменов подаются в оргкомитет (см. ниже) до 20 апреля 2009 г.
2.Именные заявки, заверенные печатью командирующей организации (подписью участника или представителя для самодеятельных секций и клубов, не имеющих печати и участников, не входящих, в какую либо спортивную организацию) и заявочный взнос подаются в мандатную комиссию 1 мая 2009 г. на месте проведения соревнований.
Вместе с именной заявкой участники должны предоставить в мандатную комиссию:
-документ, удостоверяющий личность участника и подтверждающий его возраст;
-медицинскую справку;
-для разрядников – квалификационную книжку.
Бронирование мест в гостинице до 20 апреля 2009г. с обязательным указанием времени, даты заезда-выезда, количества человек.
Обращаем внимание руководителей и представителей команд на необходимость своевременной подачи предварительных заявок. Их отсутствие в срок затрудняет работу оргкомитета по подготовке документации к соревнованиям и расчету регламента, препятствует подготовщикам заблаговременно рассчитывать количество и уровень трасс.
УСЛОВИЯ ПРИЕМА
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований - за счет проводящей организации. Расходы по командированию, питанию, проживанию и уплате заявочного взноса несут командирующие организации.
Необходимость бронирования мест в гостинице указывать при подаче предварительных заявок. Порядок и сроки заезда определяются участниками самостоятельно.
Оргкомитет Кубка, контактные лица:
Злыгостев Дмитрий Алексеевич +7-914-543-16-42 (4212) 54-68-23 skala-dv@mail.ru
Официальный сайт соревнований www.skala.dv.ru
НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
54
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий