Посты пользователя Mighty

Жанну 2019 (Альпинизм, цска им. демченко, альпинизм, горы, фаис, нилов, головченко, непал, восточная стена)
Уже на следующей неделе команда Федерации Альпинизма и Скалолазания (ФАиС) Москвы отправляется в Восточный Непал к вершине легендарной Жанну.

Асгард. История (Альпинизм, golovchenko, nilov, головченко, нилов, цска им. демченко, клуб демченко, фаис москвы, альпинизм, горы, баффинова земля)
Асгард, вероятно, самая выдающаяся и самая известная вершина арктических Кордильер, на полуострове Камберленд на острове Баффинова Земля, провинция Нунавут, Канада.

В 2002 году состоялась совместная экспедиция "Русского Экстремального Проекта" (Валерий Розов) и команды альпинистов "Русский путь - стены мира" (Александр Одинцов) на пик Большой Парус на острове Баффинова Земля в Канаде.
В августе 2017 команда Москвы (Нилов - Головченко) отправляется на Асгард.
Команда ФАиС Москвы едет в Канаду (Альпинизм, цска им. демченко, нилов, головченко, nilov, golovchenko, альпинизм, экспедиция, канада, асгард)

Наконец-то подготовил историю восхождений на Талай Сагар.
В качестве источника информации в основном пользовался статьями Americal Alpine Journal. Большинство фотографий тоже оттуда.
Талай Сагар. История восхождений. (Альпинизм, Thalay Sagar, головченко, нилов, григорьев, golovchenko, nilov, grigoriev, Gharval Himalaya, india)

Итак, начнем.

Всем привет.
Пока отчет о восхождении не готов, но уже можем поделиться с вами ниткой и описанием по участкам.
Талай Сагар. Праздник, который всегда с тобой (Альпинизм, нилов, головченко, григорьев, альпинизм, экспедиция, фаис москвы, nilov, golovchenko, grigoriev)

Как сообщает Wikipedia, гора выглядит настолько сурово, что ее даже не пытались ходить до 1979 года.
С тех пор на вершину проложено минимум 9 маршрутов, среди которых, безусловно, самый сложный и прямой от уральской супер-команды Клёнов-Дэви-Першин-Болотов. Маршрут по центру северной стены называется Высокое напряжение.
Экспедиция команды Москвы на Талай Сагар 2016 (Альпинизм, нилов, головченко, григорьев, альпинизм, фаис москвы, nilov, golovchenko, grigoriev)

Состоялся XII турнир по футболу среди альпклубов и турклубов Москвы и Подмосковья.
UPD. Снежный лев 2016. Итоги (футбол на снегу, Snow Lion)

Снежный Лев 2016

Пишет Mighty, 26.02.2016 19:34

Снежный Лев 2016 (футбол на снегу, Snow Lion)
На турнир заявилось 6 команд:
1. ЦСКА им. Демчеко
2. НИУ ВШЭ (МИЭМ)
3. Королёвская школа скалолазания (KCS Korolev)
4. ТК МГТУ им. Баумана
5. АК МАИ
6. КАиС МЭИ

Снежный Лев 2016

Пишет Mighty, 24.02.2016 00:02

До XII турнира по футболу на снегу среди альпклубов и турклубов Москвы осталось всего 3 дня!!!
Снежный Лев 2016 (футбол на снегу, Snow Lion)

Турнир по футболу на снегу между командами альпклубов и турклубов Москвы и окрестностей, состоится 27 февраля 2016 года.
Снежный ЛЕВ разминает лапы!!! (снежный лев 2016, клубный футбол, зима)

Пока пишутся отчеты и сочиняются душещипательные рассказы разными участниками экспедиции, решил опубликовать дневник, который впервые решил вести. Кажется, полезно.
Дневник экспедиции ФАиС Москвы в район пика Белый, август 2015 (Альпинизм, пик белый, экспедиция, нилов, головченко, григорьев, лето, тянь-шань, кок-шаал тоо)
Автор карты - Володя Никитин

Кызыл-Аскер 2014 (Альпинизм, киргизия, кок-шаал тоо, нилов, григорьев, головченко, первопрохождение, нпф баск)

Западный Кок-Шаал Тоо продолжает оставаться одним из наиболее интересных альпинистских районов.

Пока еще тема Золотого Ледоруба, того что Piolet d’Or не закрыта, благодаря неоднозначному решению жюри наградить всех, предлагаю вам небольшой фотоотчет об этом мероприятии…

Piolet d'Or 2013 фоточки (Альпинизм, ланге, восхождения 2012 года, piolets d'or, нилов, курмайор, награды, золотой ледоруб, горы, экспедиции, события, головченко)

Как говорится, приятного просмотра!

Muztagh Tower 2012

Пишет Mighty, 05.12.2012 09:02

Дорогие друзья,
Выложен ролик о восхождении на Музтаг-Тауэр.

Приятного просмотра :)

Небольшой фильм о прошедшей экспедиции клубов Хан-Тенгри и ЦСКА им. Демченко на вершину Тулаги.

Тулаги - Гималаи 2010, кино (Альпинизм, горы, демченко, экспедиция, непал, первопрохождение, хан-тенгри, бандалет, нилов, корочков)

Тулаги - Гималаи 2010, краткие итоги (Альпинизм, горы, демченко, экспедиция, непал, первопрохождение, хан-тенгри, бандалет, нилов, корочков)