Посты пользователя Mfkclimber

Как мы и обещали, 5-й Фестиваль состоится 6-8 сентября 2013 .

V-й Фестиваль скалолазания  Лаго-Наки 2013 памяти Александра Чепрастова. Уже скоро... (Скалолазание, gekko, лагонаки, краснодар)

Ждем в гости

Тест палатки The North Face Mountain 25 (Альпинизм)

У меня скопилось достаточно много впечатлений о различном снаряжении и одежде, и настало время, как мне кажется, понемногу их воплощать в буквах.

Началась весна и активная подготовка к боулдерФесту GekkoFelsbroken 13 (Скалолазание)

На прошедших выходных мы начали подготовку к Боулдерфесту, намеченному на 12-14 апреля.
Несмотря на дождливую погоду, удалось найти, подготовить и опробовать около 10 новых линий на 6 камнях в секторе «У ручья».

Найденному и освоенному нами неподалеку от Краснодара парку камней уже 3 года. Приглашаем на очередной фест!!!

4-й Ежегодный Фестиваль боулдеринга на естественном  рельефе Gekko Felsbr.  состоится 12-14 апреля ! (Скалолазание, краснодар, кручиненко, кравченко)

Вопрос знатокам силиконовых палаток. (силиконовые палатки, the north face mountain 25)

Итак, от спонсора мне досталась палатка. Давно хотел, получил...
Возникла пара вопросов. Ни в магазине-спонсоре, ни друзья не знают ответов. Задал вопрос дилеру North Face в России. Ответа нет.

С 18 по 25 июня мы проводим боулдер-лагерь в боулдерпарке у поселка Планческая щель, с целью очистки и тестинга новых блоков, найденных на майские праздники. В сентябре будет фест с финалом по международной системе, к тому времени число проблем в парке и орестностях должно превзойти 200 штук.

А вот по поводу феста в Лагонаках ничего не скажу, у нас есть намного железа на ремонт прошлогодних трасс с которых вандалы поснимали проушины, а вот с пробивкой новых все повисло в воздухе...

Еще на фесте, в марте, я решил, где проведу день Р, так, чтобы и весело, и с пользой...
В итоге в период с 6 по 8 мая нами были найдены новые блоки и продумана стратегия поиска камней в крае.

Новый скАлолазный, а точнее Боулдеринговый район презентован! (Скалолазание, gekko, кручиненко, кравченко, боулдерфест)

Вот мы и провели очередной фест…
Эмоций много, причем разных…
Скажу сразу, болдер проводить веселее, чем трудность… Люди с крэшпэдами позитивнее веревочников...

Организаторы сообщают о готовности 87 трасс, подготовлена большая часть площадок для приземления.

До Фестиваля боулдеринга под Краснодаром осталось 2 недели... (Скалолазание, боулдерпарк, кравченко, кручиненко, ковалева, gekko)

Просим Вас заранее бронировать транспорт у организаторов. Под катом положение и регламент.

Дождь и  блоки (Скалолазание, боулдеринг, кравченко, gekko)

До презентации нашего боулдерпарка еще больше месяца, но организаторы приступили к активным действиям по подготовке блоков.

Клуб скалолазания GEKKO и Федерация Спортивного скалолазания края намерена провести в 2011 году 3 Фестиваля на естественном рельефе.

Мы решили провести  в этом сезоне 3 Фестиваля... (Альпинизм, gekko, краснодар)

В конце марта открытие боулдерингового парка, затем, с сентябре, 3-й традиционный фестиваль на плато Лаго-Наки, и в октябре мы намерены провести еще один боулдерфест в нашем парке, представив уже порядка 100 проблем.
Учитывая проведение еще и 3-4 этапов на стенде, возникает вопрос о спонсорстве, и не только призовым фондом.
Поэтому заранее объявляем о возможности стать генеральным спонсором любого из мероприятий.

25-26 марта мы представляем новый болдерпарк. (Скалолазание, gekko)

Парк будет презентован в формате мини-фестиваля, как встреча болдерингистов юга и не только.

С Наступающим!!! (Скалолазание, gekko, краснодар, кручиненко, кравченко)

Ю. Кручиненко на Фестивале Лаго-Наки 2010. фото Е . Кононов

Клуб Склолазания GEKKO и Федерация Спортивного Скалолазания Краснодарского края
поздравляет Вас с Новым годом и желает здоровья, гармонии и личных свершений!!!

Освоение болдер парка подКраснодаром -- есть первые 20 линий!!! (Скалолазание, боулдеринг, gekko)

Как я уже сообщал, в 55 км от Краснодара, в весьма посещаемом месте, мы начали освоение блоков...
И так расположились звезды, что я решил, пока погода позволяет, сделать несколько еще до НГ...

Первый в Краснодарском крае болдер парк будет оборудован в ближайший год. (Скалолазание, кравченко, боулдеринг, gekko)

Все начиналось банально – с обсуждения планов на выходные. Хотелось на скалы.
Ах, да, я забыл… Зима. 4 декабря. Россия.
Холодно? Да нет, у нас плюс 19…

В минувшие выходные на скалодроме в Красной Площади завершился соревновательный сезон у скалолазов города.

В Краснодаре завершился соревновательный сезон у скалолазов Кубок Вызова 2010.итоги. (Скалолазание, кравченко, gekko, ставрополь, скалолазание)

Кубок Вызова 2010. (Скалолазание, gekko, кравченко, скалолазание, соревнования, краснодар)

Итак, через неделю в Краснодаре, на 14-ти метровом скалодроме в ТРК Красная площадь состоится заключительный в этом сезоне старт – Кубок вызова по скалолазанию в дисциплине трудность.

Очередной Этап Кубка ставропольского края, Кубок Вызова и тесты пары девайсов от Petzl  и  Marmot. (Скалолазание, краснодар, кравченко, gekko)

фото автора

При отсутствии нормального инета в связи с разъездами писать что-то в стиле, точнее в объеме Толстого нет возможности, да и своих Экзюпери тут хватает.