Пишет Mfkclimber, 02.12.2010 23:56

В минувшие выходные на скалодроме в Красной Площади завершился соревновательный сезон у скалолазов города.

В Краснодаре завершился соревновательный сезон у скалолазов Кубок Вызова 2010.итоги. (Скалолазание, кравченко, gekko, ставрополь, скалолазание)

Более 40 участников из Сочи, Майкопа, Туапсе и Краснодара приняли участие в Кубке Вызова 2010.
Организаторы впервые совместили взрослые и детские старты, да еще и в один день. Зато иногородним спортсменам и тренерам не пришлось думать о ночлеге для себя и своих воспитанников, хотя, признаю, к концу дня, насыщенного стартами, все выглядели весьма уставшими.
Особенно судьи, мне, например, до сих пор везде мерещится подушка…

В результатах, особенно у детей, не обошлось без неожиданностей. Юный Рома Коваленко так уварено пролез квалификационную трассу, что перед финалом его друзья-соперники уже делили 2 и 3 места. Но интригу внес сам Роман, сорвавшись в начале трассы, неожиданно для всех, в том числе и для себя.

Удивила и еще одна воспитанница нашего клуба Gekko Таня Болдырева, но удивила приятно. Проиграв Лене Кудиновой из Стремления в квалификации, в финале она методично, подбадриваемая зрителями, простегивала одну оттяжку за другой, и сорвалась только там, докуда ни Лене, ни даже мальчикам ее возрастной группы долезть в этот день было не суждено.

Таня Болдырева на финальной трассе

У юношей первое место заслуженно разделили Паша Коливердов из Стремления и наш Василий Веремчук.
Очень ровной была борьба в обеих любительских группах, как у девушек, так и у парней.
В итоге, опередив соперников по финалу на одно движение, первенствовали Юлия Якунина (Краснодар) и Семенихин Евгений, воспитанник Инны Диденко из Сочи.

В группе спортсменов интрига сохранялась до финала, где четверым парням, успешно прошедшим квалификацию, предстояло выявить сильнейшего на трассе длиной 25 метров. Но выносливость им не понадобилась – победителей, к сожалению, выявил первый же сложный участок.
В итоге первое место у Михаила Антоняна из Майкопа, вторым стал Сергей Ременюк из Краснодара, а третье поделили туапсинец Роман Касьянов и краснодарец Юрий Кручиненко.

В зачете девушек-спортсменок приятной неожиданностью стало 3 место Юлии Якуниной, а в остальном финал прошел без неожиданностей. Спокойствие и опыт Инны Диденко из Сочи ( и скрещенные пальцы организатора:) победили напор Алены Коливердовой ( Краснодар—Туапсе), причем за явным, как говорится, преимуществом.

Инна Диденко

Перед финалами я договорился с тренерами, присутствовавшими на Кубке Вызова, об их очном состязании на одной из трасс, на их выбор.
Участвовали С.М.Буланов из Сочи, Ставярский О.О., спелеоклуб Вершина, Краснодар, и Долгов Г.В., Майкоп, клуб Багира.
К радости воспитанников, в том числе и меня, победу уверенно одержал Геннадий Викторович Долгов! Поздравляем!!!

Долгов Г.В.

В заключение скажу спасибо всем.
Тренерам и спортсменам, зрителям, фотографам, съемочной группе НТК.
Отдельно благодарю судейскую бригаду – Лиманского Макса, Алексея Прокофьева и немного себя.

Спонсорами, предоставившими призовой фонд, выступили магазины Вертикаль и СпортПаутина.
Генеральным спонсором выступил клуб GEKKO в лице Кравченко М.
Всем спасибо, и до встречи в начале марта!!!

Нет, простите, до встречи 18 декабря в Ставрополе на Кубке города в боулдеринге!!!