Посты пользователя Leonidvas

Не ревнуй

Пишет Leonidvas, 07.03.2012 23:23

Накануне праздника 8-го марта и в предврии нового альпинистского сезона есть еще один повод
повторить любимой женщине: -Не ревнуй!

Посвящается всем влюбленным в горы, которые могут
вырваться туда только один раз в году, как и я,например,

Ушба

Пишет Leonidvas, 14.02.2012 18:02

Песню на эти стихи в исполнении Сергея Косолапова (гор. Златоуст) можно послушать по ссылке:

В последние дни уходящего года, юбилейного для "Уллу-Тау", предлагаю несколько фотографий из фотоальбомов разных лет.
Песня "В "Уллу-Тау" опять задождило" звучит в исполнении Сергея Косолапова (гор.Златоуст)

В два часа ночи пятнадцатого августа выхожу из приюта “Монтанвер”. Мой приятель профессор Сереза проводил меня до самого подножья стены. Еще совсем темно. Небо звездное, но теплые порывы ветра вызывают тревогу.
В восемь утра я подошел к началу кулуара. Он очень заснежен. А в нижней части его видны следы недавних лавин. Понимаю, что подниматься по середине кулуара опасно, боковые же скалы кулуара покрыты наледью. К тому же начал накрапывать мелкий дождь. Да и рюкзак мой не очень подходит своим весом для такого маршрута.

Друзьям и всем поклонникам нашего "Уллу-Тау", с кем не пришлось встретиться в этом сезоне посвящается

В Альпах много красивых вершин, но с ним не сравнить. Он обладает поистине мистической силой, он окутан легендами. Долгие годы Маттерхорн считался неприступным. И только летом 1865 года после многих лет безуспешных попыток люди смогли впервые ступить на девственный снег его вершины. История покорения Маттерхорна драматична.
Об этом повествует роман Joseph Peyré "Matterhorn"( перевод с французского языка).

В белоснежных нарядах
После долгой зимы

Растревожили весенние капели,
Стучатся в окна ветры Приэльбрусья.

А годы, покоя им нету,
Летят и летят над землей.