Посты пользователя katty

Свуп: впервые в Петербурге (Воздух, парашют, санкт-петербург)

30 августа 2008 года на аэродроме "Сиворицы" (дропзона Гатчина) в первый раз в истории петербургского парашютизма прошли соревнования по такому виду парашютной активности как свуп (пилотирование скоростных куполов).

2000 км по горам Кыргызстана. Часть 3. (Бэккантри/Фрирайд, параплан, фото)

Публикую третью - заключительную часть. Автор - Калибек Кадыр

28.08.2008
Завершился 8-й Международный Кубок Губернатора Московской области по воздухоплавательному спорту. Поздравляем победителя Алексея Медведского, призеров Сергея Латыпова и Сергея Баженова.
Кубок проводился с 23 по 28 августа 2008 в г.Дмитров Московской области.

Новый Рекорд России 2008! (Воздух, коломна, скайдайвинг, розов)

29.08.2008 официально объявлено о новом Российcком Рекорде России в классе "большие формации" - 135-way!!!

Завершился дельтапланерный Чемпионат России 2008 (Воздух, юца, дельтапланеризм)

На фото - победители дельтапланерного Чемпионата России в мужском и женском зачетах Минский Антон и Юлия Кучеренко

Воздушные бои под Самарой (Воздух, самара, парашюты)

В поселке Октябрьский на аэродроме «Бобровка», что находится неподалеку от Самары, состоялось авиационное шоу, посвященное Дню авиации России, который традиционно празднуется в конце августа.

"Великие Луки" победили в «Великолукском триатлоне» (Воздух, фото, аэростат)

Как сообщает пресс-центр воздухоплавателей, победителем первой комбинированной эстафеты «Великолукский триатлон» стала сборная команда номер семь, в которую вошли пилотесса аэростата «Великие Луки» Галина Стегалина, лучник Сергей Кузнецов и велосипедист Артём Щеников. Соревнования проводились в День физкультурника на городской крепости при поддержке великолукского Комитета по физической культуре и спорту.

C 3 по 9 августа в французской колыбели дельтапланерного спорта проходил Национальный Чемпионат Британии, в котором приняли участие 5 Российских спортсменов.

Ну ничего себе...

Пишет katty, 14.08.2008 14:05

Ну ничего себе... (BASE, фото, base, кавказ, эльбрус)

Вот, зашла на сайт Русского Экстремального проекта, а у них такие новости

Из-за сильного ветра пока что все сидят на земле.