Ну ничего себе...

Пишет katty, 14.08.2008 14:05

Ну ничего себе... (BASE, фото, base, кавказ, эльбрус)

Вот, зашла на сайт Русского Экстремального проекта, а у них такие новости
впрочем, судите сами

"Человек предполагает, а Бог располагает" - под этим лозунгом прошла очередная поездка "Русского Экстремального Проекта" на Кавказ.

Ее целью была Стена Кюкюртлю (4650 м.), расположенная в Западном гребне Эльбруса.

Таким образом, мы собирались прыгнуть не только с Эльбруса, что само по себе интересно, но и прыгнуть потенциально с самого высокого экзита в Европе.

Это была самая массовая наша поездка в Большие Горы - 22 человека!!!

В виду перегруженности снаряжением и съемочной аппаратурой, мы планировали, что высотная группа 6 человек (Валерий Розов, Андрей Волков, Александр Абрамов, Сергей Ларин, Томас Сенф, Сергей Фирсов), высадятся на предвершинный гребень на вертолете.

Команда отлично акклиматизировалась, произвела разведку площадки приземления, забросила снаряжение под стену, на случай, если вертолета не будет и нам придется лезть самостоятельно.

Но он п р и л е т е л ...

На предвешинный гребень вертолет нас высадить не смог и летчики выбрали площадку чуть выше по гребню, между вешиной Купол и западной вершиной Эльбруса, примерно на высоте 5100 метров.

При заходе на посадку, вертолет зацепился хвостом за склон, упал и совершил несколько переворотов...

Чудом все остались живы, правда получив при этом различные травмы.

Не смотря на то, что мы оказались практически там, где и планировали быть, о продолжении проекта не могло быть и речи. Нам пришлось спускаться своим ходом в сторону Приэльбрусья.

Огромное спасибо эльбрусским спасателям, которые нас встретили на спуске и помогли.

Надеемся туда еще вернуться. И больше НИКАКИХ вертолетов!

Не ленитесь ходить пешком, живите долго и счастливо! "

Ну ничего себе... (BASE, фото, base, кавказ, эльбрус)

все фотографии тут

Чувствую себя каким-то представителем желтой прессы. Ребята, берегите себя!

Чаще заходите на сайт РЭП. И сюда тоже - здесь об этом уже писали :)

опс - сорри. Искала в "воздухе". Буду просить удалить тогда...

Пиара очень боятся те, кто берет кэш за то, что не умеет делать

Просто люди рассказали как все было. Вы называете пиаром рассказ о том как все спаслись. Об этом падении вертолета все знали, ждали подробностей. Когда с вами такое произойдет (не дай бог конечно), покажете пример своим молчанием...

Да уж, угробили вертушку, которых там итак мало :( Зато когда она была нужна в Безенгах, то опаздала. Короче - нет слов, одни эмоции :(

Господа и дамы, давайте все же без пресловутых "двойных стандартов". Давайте порадуемся ,что в этом нс выжили, кто бы что не считал, выдающиеся и заслуживающие уважения люди. Да, в конце концов, просто люди. Выжили чудом. И спасибо ребятам из ПСС - встретили и спустили. Люди есть разные везде - и в мчс, и среди альпинистов, и среди всех прочих профессий, да и просто человеков. И отчет на сайте - именно отчет, причем тут пиар?..

Всем действительно очень повезло. На ПСРах в горах мы работаем только с проверенными пилотами,
местными. С МЧС стараемся не работать. Причину аварии конечно определит комиссия, но по всему
это ошибка пилота.

Ну не факт что признают ошибку пилота, пилот то жив - отмазаться сможет!
Обычно на пилота сваливают все когда тот погибает. Грубая статистика.

Это точно. Сейчас пилотов тоже мало, как и вертолетов. Зачем ему карьеру портить. Сдвиг ветра. С кем не бывает.

Ну а что тут еще можно признать, если полностью исправный вертолет загнали за ограничения (статический потолок МИ-8МТВ 4000 метров) . Разве что письменный приказ на это существует, в чем я очень сомневаюсь...

Если не ошибаюсь, не так давно у МЧС вроде как не было пилотов, сертифицированных на полеты выше то ли 3700, то ли 4000м....

А вот интересно - как им удалось арендовать вертолет МЧС?
Это возможно сделать официально?
Сайт http://www.mchs.gov.ru/ к сожалению сейчас недоступен...

Валерий Розов при показе фотографий с этой попытки на Фестивале в Узунколе грустно сказал примерно следующее: Вот на Эльбрусе пытаются построить хижину. Проект на два года. Мы за 5 минут построили свою. Милости просим.