Ну ничего себе...
впрочем, судите сами
"Человек предполагает, а Бог располагает" - под этим лозунгом прошла очередная поездка "Русского Экстремального Проекта" на Кавказ.
Ее целью была Стена Кюкюртлю (4650 м.), расположенная в Западном гребне Эльбруса.
Таким образом, мы собирались прыгнуть не только с Эльбруса, что само по себе интересно, но и прыгнуть потенциально с самого высокого экзита в Европе.
Это была самая массовая наша поездка в Большие Горы - 22 человека!!!
В виду перегруженности снаряжением и съемочной аппаратурой, мы планировали, что высотная группа 6 человек (Валерий Розов, Андрей Волков, Александр Абрамов, Сергей Ларин, Томас Сенф, Сергей Фирсов), высадятся на предвершинный гребень на вертолете.
Команда отлично акклиматизировалась, произвела разведку площадки приземления, забросила снаряжение под стену, на случай, если вертолета не будет и нам придется лезть самостоятельно.
Но он п р и л е т е л ...
На предвешинный гребень вертолет нас высадить не смог и летчики выбрали площадку чуть выше по гребню, между вешиной Купол и западной вершиной Эльбруса, примерно на высоте 5100 метров.
При заходе на посадку, вертолет зацепился хвостом за склон, упал и совершил несколько переворотов...
Чудом все остались живы, правда получив при этом различные травмы.
Не смотря на то, что мы оказались практически там, где и планировали быть, о продолжении проекта не могло быть и речи. Нам пришлось спускаться своим ходом в сторону Приэльбрусья.
Огромное спасибо эльбрусским спасателям, которые нас встретили на спуске и помогли.
Надеемся туда еще вернуться. И больше НИКАКИХ вертолетов!
Не ленитесь ходить пешком, живите долго и счастливо! "
все фотографии тут
Чувствую себя каким-то представителем желтой прессы. Ребята, берегите себя!
"Человек предполагает, а Бог располагает" - под этим лозунгом прошла очередная поездка "Русского Экстремального Проекта" на Кавказ.
Ее целью была Стена Кюкюртлю (4650 м.), расположенная в Западном гребне Эльбруса.
Таким образом, мы собирались прыгнуть не только с Эльбруса, что само по себе интересно, но и прыгнуть потенциально с самого высокого экзита в Европе.
Это была самая массовая наша поездка в Большие Горы - 22 человека!!!
В виду перегруженности снаряжением и съемочной аппаратурой, мы планировали, что высотная группа 6 человек (Валерий Розов, Андрей Волков, Александр Абрамов, Сергей Ларин, Томас Сенф, Сергей Фирсов), высадятся на предвершинный гребень на вертолете.
Команда отлично акклиматизировалась, произвела разведку площадки приземления, забросила снаряжение под стену, на случай, если вертолета не будет и нам придется лезть самостоятельно.
Но он п р и л е т е л ...
На предвешинный гребень вертолет нас высадить не смог и летчики выбрали площадку чуть выше по гребню, между вешиной Купол и западной вершиной Эльбруса, примерно на высоте 5100 метров.
При заходе на посадку, вертолет зацепился хвостом за склон, упал и совершил несколько переворотов...
Чудом все остались живы, правда получив при этом различные травмы.
Не смотря на то, что мы оказались практически там, где и планировали быть, о продолжении проекта не могло быть и речи. Нам пришлось спускаться своим ходом в сторону Приэльбрусья.
Огромное спасибо эльбрусским спасателям, которые нас встретили на спуске и помогли.
Надеемся туда еще вернуться. И больше НИКАКИХ вертолетов!
Не ленитесь ходить пешком, живите долго и счастливо! "
все фотографии тут
Чувствую себя каким-то представителем желтой прессы. Ребята, берегите себя!
45
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий





















местными. С МЧС стараемся не работать. Причину аварии конечно определит комиссия, но по всему
это ошибка пилота.
Обычно на пилота сваливают все когда тот погибает. Грубая статистика.
Это возможно сделать официально?
Сайт http://www.mchs.gov.ru/ к сожалению сейчас недоступен...
8-)