Посты пользователя ivantem

Возьму на себя смелость заполнить образовавшуюся информационную лакуну, хотя, кто хотел, уже все, конечно, узнал.
О победителях чемпионата России по альпинизму в скальном классе. Крым 2016. (севастополь, чемпионат России в скальном классе, темерев)

alpfederation.ru
Камера внизу Куш-Каи будет включаться в 10.30, 11.30, 12.30, 13.30, 14.30, 15.30 и т. д
Камера на вершине будет транслировать новости с 11.00 и каждый час до окончания соревнования.
Трансляции с ЧР по альпинизму в Крыму.

"17 команд из Томска, Москвы, Красноярска, Севастополя сражаются за чемпионский титул на скалах Куш-Кая и Челяби."

Вчера отменно размялись на чемпионате Севастополя на Форканте и Мшатке.
2016 пенчионат Севастополя или Мир-Крым-Май (Альпинизм, севастополь, чемпионат скальный класс, форкант, мшатка, тфа, темерев, копытов, томск)

Телеканал НТС о майском марафоне на Форосском Канте и Мшатка-Кая.
Организатор - Федерация альпинизма и скалолазания Севастополя.
Обеспечение безопасности - ПСО в горной местности ЦГЗ Севастополя.

"В Агентстве спортивных новостей Андрея и Леонтия Усовых SportUsPro смотрите программу "В гостях у мастера". Заслуженный художник России Леонтий Усов беседует с томской спортсменкой Юлией Филатьевой, которая в нынешнем сезоне стала победительницей первенства мира по ледолазанию в Италии.
О состязаниях на гигантских сосульках на трудность и скорость, об олимпийских перспективах ледолазания и одной из сильнейших юных спортсменок планеты, о том, чем Юлия Филатьева собирается заниматься в летнем сезоне, о том, смог ли Леонтий Усов приспособить для работы инструменты ледолазов и о многом другом узнаете, побывав в гостях у мастера."

"Замерзший водопад вызывает восторг в душе и мурашки вдоль позвоночника от предстоящего приключения." (с)21
ФОТОочерк еще одного участника поездки в долину Чулышмана за ледопадами (март 2016, Ледолазание/drytoolling, тфа, водопады Алтая, ледолазание, Бауржан Какиев, темерев, Мартынова Алена, копытов)

Ниже стопятьсот фото! Я предупредил...

Двойка альпинистов из Сибири в январе 2016 года совершила первовосхождение на вершину Чон-Тор в долине Соколук, Кыргызстан.

Видео: Егор Суздальцев, Иван Темерев
Монтаж: Артем Мунтьян - http://vk.com/mn_artem, фотограф, оператор и создатель видеороликов коммерческого и других направлений.

Музыка: Vanessa da Mata - Não Me Deixe Só.

Информационная поддержка: Risk.ru, журнал Риск-Онсайт, Федерация альпинизма России.

20 марта в рамках XVII Межрегионального томского фестиваля путешественников прошел чемпионат Томской области по альпинизму в дисциплине ледолазание-трудность.
2016 ледолазание - чемпионат Томской области. (Ледолазание/drytoolling, тфа, темерев, трамплин)

Слегка пафосно, но журналистам всегда нужен информационный повод для публикации...
Автор: Андрей Усов
В Агентстве спортивных новостей Андрея и Леонтия Усовых на SportUs.pro смотрите рубрику «Глобус». Иван Темерев расскажет о Киргизии, где он побывал в феврале на командном чемпионате мира по альпинизму в техническом классе.
О запорошенном снегом Бишкеке и его гостеприимных жителях, о все знающих таксистах, о переменчивой погоде в горах, о вершинах, куда ранее не ступала нога человека и не только об этом узнаете из рубрики «Глобус».

Жизнь бьет ключом и мы этим активно пользуемся.
После первенства города по ледолазанию провели общий для детей и взрослых забег "Ледовая Масленица"с призовым фондом из взносов участников. По задумке 50% уходило на стройку тренажера, а 50% победителю.
Видеоряд с забегов далее...

В «Агентстве спортивных новостей Андрея и Леонтия Усовых» на SportUs.pro в рубрику "Глобус". Томичка Елена Золотых расскажет о двух вершинах Памира, Пике Коммунизма и Пике Корженевской, на которые она поднялась в 2015 году.
О том, как дышится и о чем думается на высоте более семи тысяч метров, о суровой красоте над облаками, где не растут цветы, но летают птицы и даже бабочки, о новых планах томской восходительницы, и не только об этом узнаете из рубрики «Глобус».

Говорил в прошлом году и повторю в этом - кто утверждает, что в Европе нет желающих соревноваться в альпинизме, тот либо врет, либо совершенно не в теме.
Про участие в альпмарафоне в Каталонии (Испании) в этом году я еще напишу впечатления и выводы, а пока что видео от организаторов from Club @lpí Virtual (шишку получил в бассейне за 5 минут до интервью, и простите за такой английский - помнил не много, а об стенку водоема остатки выбил).

Участники команды Томской области и члены проекта "Сибиряки на больших стенах мира" выехали 20 июля в район Сабах, чтобы пройти чего "повкуснее" из того, что осталось.

Команда отчаянно ищет поддержку спонсоров для выезда в сентябре на Чемпионат мира по альпинизму в скальном классе в Македонию и международные соревнования в Испании (Rally Terradets)!
Нашим связным будет Алексей Лаврентьев (http://vk.com/alx_a_lav)
Публиковаться информация будет на страницах проекта вКонтакте и facebook.

А еще будет большой ролик!

В 2014 году команда альпинистов из Сибири совершила перед Чемпионатом РФ по альпинизму и во время него, восхождения на вершину 4810 (пик Одесса) и Кырчилта по довольно сложным маршрутам.

Участники команды Томской области и члены проекта "Сибиряки на больших стенах мира" выезжают 20 июля в район Сабах, чтобы присмотреть и пройти чего повкуснее из того, что осталось.

Команда остервенело ищет поддержку спонсоров для выезда в сентябре на Чемпионат мира по альпинизму в скальном классе в Македонию и международные соревнования в Испании (Rally Terradets)!

В общем-то, суть поста вся в этом абзаце:
лично мне журнал нравится все больше и больше.
Он стал полноценным самобытным большим интересным изданием.
Спасибо всем, кто его делает!!!

Журнал ГОРЫ (Альпинизм, фар, Сивоконь)
Под катом анонс 10-го номера, который уже разошелся по членам ФАР.

Нудное это дело, писать отчеты о первопроходах.
Мне обычно около года надо, чтобы набраться мотивации.

Пока что картинки. В классификационную комиссию наши маршруты только осенью попадут.

Пик 5010 - предлагается название Сибирский и кт.тр. 2А.
Хорош для акклиматизации и просмотра душевных видов на Кара-Су, Пирамидальный и прочие прелести.
Каравшин, 2014. Вдруг кому в 2015-м пригодится. (Альпинизм, пик Сибирский, темерев, первопрохождения)

Запускается новый боулдеринговый скалодром в Томске.
Презентация скалодрома «Академический» 1 марта 2015г. в 19-00 часов.
https:vk.com/climbacadem
Проект «СКАЛОЛАЗАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ» и скалодром «Академический», Томск (Арба, тфа, Темерева, болдеринг)

В дополнение к девайсу крабоверт (бульдогогрыз), мой ленивый друг Александр Лизин придумал держатель "крабов" (гайки мебельной усовой).