Посты пользователя ivantem

Благодаря поддержке российского филиала итальянской фирмы томское альпинистское сообщество получило для тренировок и тестирования комплект стационарных оттяжек на ледодром и новенькие упакованные в пленку ледовые инструменты .
Оттяжки и ледовые инструменты для Томского ледодрома. (Ледолазание/drytoolling, camp, cassin, CAMPCASSIN, camp-russia.ru, тфа, Tomskclimb, X-dream)

У кого-то уже в городе асфальт и даже пробивается травка, а где-то на Севере еще серьезные морозы и море снега. Тем не менее, уже многие готовятся к начинающемуся в конце апреля турниру в скальном классе. Не исключение и Томск.
Ниже немного про снарягу и чуть-чуть про этапы КР и чемпионат России в Ингушетии.
До свиданья ледолазаный сезон и здравствуй скальный класс 2017. Уже скоро! (ледолазание, темерев, томск, camp, cassin, camp russia)

Заслуженный художник России Леонтий Усов беседует с победительницей этапа Кубка России по ледолазанию москвичкой Дарьей Мининой и организатором всероссийских соревнований томичом Иваном Темеревым.
О том, что в Томске прошла целая серия соревнований по ледолазанию, о том, как к этому событию наши альпинисты готовили трассу, о том, как большой трамплин в Академгородке получил новую спортивную жизнь, о том, что в арсенал ледовых восходителей входят тяпки и перчатки для гольфа и о многом другом узнаете, побывав в гостях у мастера.

Друзья идет интернет-трансляция соревнований по ледолазанию в Томске! Финал.

21-22 января 2017 года в Томске пройдут ледолазные старты ТРИ В ОДНОМ:
VI этап Кубка России, Всероссийские юношеские соревнования, а также чемпионат Томской области по ледолазанию.
Ледолазаные соревнования в Томске - три в одном. Взболтать, но не перемешивать! (Ледолазание/drytoolling, тфа, ледолазание)

Отчет о тестировании термобелья Gripp .
За свою многолетнюю эпопею путешествий и соревнований, решил, что мне нужно термобелье и могу себе его позволить лет так 12 назад. По факту хожу в нем практически круглый год, потому что зимой в Томске не жарко, работа и прочая активность у меня часто на свежем воздухе, а летом в горах снег, это обычное дело.
Тестирование термоштанов Liod Gripp (Альпинизм, термобелье)

Очень приятно, что вирус развития спортивного ледолазания шагнул в Сибирский регион. Да, здесь давно есть яркие спортсмены российского и мирового уровня, но вопрос с тренировочными базами всегда стоял очень остро. Фактически эти люди вырастали за счет своего таланта и высокого уровня тренера. Теперь наметились позитивные сдвиги и с конструкциями.
Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)

Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири.

Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири.

Не нашел на Риске публикации на тему прохождения Эду Марином лини WoGu (Wolfgang Güllich) одного из самых сложных мультипитчей в мире, расположенном в Ретикон (Rätikon), Швейцария.
Линия отменная, видео чумовое. Рекомендую.
"WoGü - Edu Marin climbs one of the most difficult multi-pitch lines."

Автор: Андрей Усов
В Агентстве спортивных новостей Андрея и Леонтия Усовых SportUs.Рro смотрите рубрику «Глобус». Иван Темерев расскажет об Алма-Ате и горном районе Туюк-Су, где он вместе со своим напарником Федором Копытовым выступали на международных соревнованиях.
О крупнейшем городе Казахстана, имеющем богатую историю, утратившем статус столицы но продолжающем развиваться, о спусках в новую подземку и подъемах на старые вершины, о горных маршрутах, зигзагах спортивной удачи и не только об этом узнаете из рубрики «Глобус».

Сухой, но неофициальный пост из Казахстана
Туюк-Су, скальный класс (Альпинизм, альпинизм)
Цифры на схеме после категории - к-во шлямбуров на участке. Все питчи в пределах 27-35 метров. Кроме 4-го м-та. Там бывают и до 45.

Кратко о неделе в Туюксу на утм перед соревнованиями.Туюксу, сентябрь, утм или #ходитевгоры! (Альпинизм, томск, тфа, Tomskclimb, темерев, копытов, скальный класс, йошкар-ола, дуров, Проверка силы)

Ну, вот, собственно, по баннеру в верхнем углу сайта четко видно насколько вам всем нужен хороший интерактивный популярный портал о горах и путешествиях.
700 человек по 1 т.р. Или 1400 по 500р. Неужели нас так мало?
Ребят, вы когда идете в магазин за продуктами, сколько в среднем тратите? Вы что, серьезно считаете, что это такая проблема поддержать такой мизерной суммой творческий потенциал команды, которая двигает Риск?
Я в глубоком недоумении.Риск. Поддержка из зала.

Сибирские альпинисты летом 2015 года совершили попытку прохождения нового маршрута на вершину Сабах 5300м в киргизском ущелье Ашат.
Однако, альпинисты предполагают, а горы располагают... О том как сложилось восхождение - смотрите видео (в двух частях - под катом).

Весенний Крым так и манит забраться куда-нибудь повыше, потому что лезть в море еще холодно, а большая часть кафешек не работает и выбор того, куда податься, стало быть, остается довольно скудным.
Генезис Масяни на Замке (Альпинизм, масяня, крым, май, замок, темерев, копытов, томск, тфа)