До свиданья ледолазаный сезон и здравствуй скальный класс 2017. Уже скоро!

Пишет ivantem, 18.03.2017 19:16

У кого-то уже в городе асфальт и даже пробивается травка, а где-то на Севере еще серьезные морозы и море снега. Тем не менее, уже многие готовятся к начинающемуся в конце апреля турниру в скальном классе. Не исключение и Томск.
Ниже немного про снарягу и чуть-чуть про этапы КР и чемпионат России в Ингушетии.
До свиданья ледолазаный сезон и здравствуй скальный класс 2017. Уже скоро! (ледолазание, темерев, томск, camp, cassin, camp russia)

Повсеместно благополучно заканчивается ледолазный сезон. Это сподвигло меня на тренировке окончательно разорвать в зале при смене рук на инструментах фуфельные китайские перчатки для гольфа. Что ж, пришлось ушить по верхней матерчатой части кожаные перчатки от Camp - Axion light. Зимой, когда я бегал на скорость, руки в них не мерзли и при ударах руки неплохо защищались, но перчатки растянулись и лезть трудность по нависанию стало заметно неудобнее - в момент замены рук на инструментах. Такие перчатки, конечно, не вариант для серьезных выступлений на драйтулинге, тут гольф "рулит", но для тренировок очень даже неплохо. Ну, для меня, по крайней мере.
Пользуясь приступом хозяйственности заодно подшил разошедшийся за прошлый сезон шов на перчатках AXION и они снова готовы в "бой". Да, в прошлом году летом в меня не было в активе больших стен, но на соревнованиях в Крыму и на трэде в Баруне перчатки поработали отменно и, судя по всему, еще должны дожить до летнего бигвола.

Как же предлагают организаторы скоротать конец апреля и провести начало мая?

"На сайте ФАР комиссия классического альпинизма КСА ФАР предлагает "связку" мероприятий российского уровня - соревнования в скальном классе.

В конце апреля предлагается приехать в Крым и принять участие в 1-м этапе Кубка России 29-30 апреля. Смотри Регламент 1-го этапа Кубка России.

"Затем переезд в Тырныауз, где с 3 по 4 мая состоится 2-й этап Кубка России. Проживание в спортивном комплексе "Геолог", как всегда бесплатно.

Соревнования в Тырныаузе спланированы таким образом, что спортсмены смогут и посоревноваться и качественно потренироваться перед чемпионатом России. Маршруты пробиты Евгением Дмитриенко, восьмикратным чемпионом России. Напомню, что он готовил трассы на Ахмед-Кае и в Безенги, которые получили высокую оценку участников чемпионатов. По мнению Евгения, маршруты в Тырныаузе одни из самых лучших, над которыми ему приводилось работать в последние годы."

5-го мая, рано утром, для участников и судей из Тырныауза организован автобус в Ингушетию к скальному массиву "Кавдоломит". Расстояние 240 км. Участникам чемпионата России будет предоставлена бесплатная инфраструктура с возможностями проживания, бытовых условий (туалет, душ, места для приготовления пищи), магазин, кафе.
"
Регламент и другие документы по чемпионату России в скальном классе.

Как по мне, так звучит все очень заманчиво. В Тырныаузе я лазил болдеринги еще до пробивки массива и "облизывался" на классные гранитные вертикали, но в тот момент не было напарника.

Насчет трансфера из Крыма на Кавказ есть предложение от Александра Пятницина:
"Федерация альпинизма и скалолазания города Севастополя готова организовать трансфер (автобус) из Крыма, после 1-го этапа Кубка России, в Тырныауз на 2 этап. Необходимо сделать предварительную заявку, сообщить Юрию Круглову для формирования группы для перевозки.
Контактные данные: yuri@kruglov.biz, +7 978 811 84 09
"

Напомню, что на чемпионате Севастополя (1-й ЭКР) двигаться можно только на двойной динамической веревке. В прошлом году для нас это стало некоторым сюрпризом. В этом сезоне пришлось озаботиться немного заранее ;-) Чего и вам рекомендуем.