Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото.

Пишет ivantem, 10.11.2016 07:14

Очень приятно, что вирус развития спортивного ледолазания шагнул в Сибирский регион. Да, здесь давно есть яркие спортсмены российского и мирового уровня, но вопрос с тренировочными базами всегда стоял очень остро. Фактически эти люди вырастали за счет своего таланта и высокого уровня тренера. Теперь наметились позитивные сдвиги и с конструкциями.

В Барнауле силами энтузиастов Алтайской краевой федерации альпинизма и усилиями Дмитрия Гребенникова идет реконструкция наследия в парке Изумрудном. То что получилось уже дало возможность провести на высоком спортивном уровне открытие сезона в последние выходные октября. Представительство ближайших городов было очень солидным, а к-во МС и МСМК по альпинизму вообще зашкаливало для обычных краевых соревнований ;-)

Весть альбом с поездки https://vk.com/album-4461305_237626537

Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев) Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев) Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев) Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)

Зарядившись энергией Алтайского края, я, вернувшись в Томск, поменялся сменами в ПСС и провел неделю на томском трамплине, изменяя и достраивая стенку, которую начали монтировать в конце прошлой зимы. Помогало тьма народу и за это отдельное спасибо! Без вашей помощи ничего бы не полчилось.
Получилось уже не дурно - смонтировано с неплохим уклоном 10 щитов по 1,2 метра. Для открытия томского ледолазного сезона хватило с избытком - топов на довольно простых технических трассах было не много - выносливость из томичей пока никто нормально не прокачивал, а заезжих звезд не было.
Благодаря поддержке пиломатериалом ООО "Томлседрева" у нас есть из чего строиться дальше. Ведь молодежи нужен тренажер для подготовки к стартам первенства мира во Франции 2017, а сами мы заявили проведение этапа кубка России по ледолазанию 20-22 января 2017.
Надеюсь, что нашего энтузиазма хватит на строительство конструкции достойной заявленного уровня соревнований.

Из личного опыта. У меня был значительный перерыв в спортивном ледолазании в связи с отсутствием конструкции и достойных инструментов. Сейчас тренируются дети в группе Искра, ну и строимся дальше - кажется, что появился какой-то смысл в личном развитии, а то дети стали наконец-то облезать и оббегать на ледолазных трассах. ; -)
Выбор доступных к эксплуатации в Томске инструментов уже велик: Номики от Петцеля, Аспиды Айс энд Рок, Свароги от Крюконоги.сом. Но я ведь альпинист и в ледолазной поездке в Чулышман 2015 года с испанцами (каталонцами) попробовал X-Dream от фирмы Cassin. Был поражен удобством и качеством работы на льду и тому, что можно поменять угол атаки перекрутив ручку в положение Dry - для лазания по скалам или зацепам. Сейчас активно пробую - инструменты однозначно нравятся. Они лучше идут в лед, чем ранее любимые мной BD Reactor и с крюконожными клювами вполне готовы составить конкуренцию на скальном (тренажерном) рельефе Nomic Petzl. На соревнованиях все спрашивают, что за тяпки и просят попробовать. Мне самому интересны отзывы спортсменов, потому, естественно не отказываю. Общее мнение, что инструменты хороши, но мелкий "курок" в основной (длинной) ручке не всем приходится под пальцы. Из решений вижу вариант скрутить его. Особого сакрального смысла в нем нет, в отличии от третьего курка на "суперкороткой ручке". У томского молодого спортсмена Ивана Лощенко Номики с клювами от Крюконог и с титановыми щечками. Пожалуй, это то, чего X-dream`ам не хватает, чтобы брать совсем невероятные углы.
Если вдруг занесет этой зимой на ледовые альпинистские маршруты Алтая и придется бить якоря, обязательно напишу отзыв.

Весь альбом по ссылке https://vk.com/album-4461305_237582060

Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)

До встречи на сибирских этапах кубка России!!!