Посты пользователя Игорь Коровин

Это моя история о попытке восхождения на Хан и Победу в 2022 году в составе коммерческой группы с гидом Дмитрием Павленко.

поБЕДА с Дмитрием Павленко (Альпинизм)

Добрый день друзья и коллеги!

Я неоднократно читал и лично слышал, что поскольку на высоте мы теряем много воды - нужно восполнять жидкость. Лично я не могу нормально двигаться на высоте , когда организм обезвожен. Но недавно в Ала Арче и по пути на пик Хан Тенгри я столкнулся с авторитетным мнением, что некоторые именитые альпинисты приучают себя обходиться без воды. И на маршруте вообще не пьют воду, типа избавились от водной зависимости. Правильно ли это. Хочу услышать разные мнения. Помогите п-ста.

Друзья и коллеги! В апреле 2021 года мы поднялись на Ама Даблам. Начиная с лагеря 2 погода была не солнечная ( с осадками) и придя в лагерь 3 просушить внутренний ботинок возможности не было. Я засунул его в спальник и ночью ( перед штурмом) одел новый носок - но это не помогло - носок промок через 5 минут. Поскольку гора начиная с 3-его лагеря не пешеходная - то ноги быстро задубели и как я только не пытался их согреть ничего не получалось - немного отошли только, когда солнце начало греть. Спустившись вниз я понял, что потерял чувствительность кончиков пальцев. Сейчас все восстанавливается, но вопрос как просушить внутренний ботинок стал актуальным для будущих восхождений. Прошу вас дать мне советы - вплоть до колхозных - что делаете вы в такой ситуации.

Заранее всех благодарю.

Я не считаю себя новичком в горах. Но, то с чем я столкнулся несколько раз вызывает у меня по меньшей мере вопросы и с помощью профессионального сообщества я хочу, понять – что не так.