Посты пользователя гоген

Впервые совершена посадка вингсьюта без раскрытия купола парашюта.

Гари Коннери стал первым человеком сумевшим, выпрыгнув из вертолета в вингсьюте, приземлиться без раскрытия парашюта. Мечта о безкупольном приземлении воплощена в жизнь!

Вайлд, вайлд вест…

После знатного отжига на Девилс Тауэре мы направились дальше, в южную Дакоту. Лёха рассказывал мне про великолепные, хоть и не очень высокие, башни на юго-западе этого малозаселенного штата. Они находятся в национальном парке Блэк Хилс и знамениты среди любителей традового лазанья.

Чертовщина на "Чертовой башне"

Распрощавшись с Нью-Йорком, а так же кучей старых и новых друзей я отправился на запад, сначала в Жиллетт, штат Вайоминг, а на следующий день в Хюллет. Вайоминг встретил меня полупустым залом периферийного аэропорта и штормовым предупреждением. Последние прилетевшие покидали зал, а когда по радио проинформировали про приближающийся торнадо аэропорт опустел окончательно. Я бродил вокруг чучела бизона, индейца, ейной кобылы и офигевал от перспективы встретить «природный катаклизм» в полном одиночестве. От потолка отражалось эхо моих шагов.

New York calling
Каньоны нью-йоркского сити

Европа прием. После продолжительного молчания выхожу на связь. Не то что бы здесь со связью проблемы. Даже в захолустном Gillette в жопе штата Вайоминг со связью все вИфИ. Нет... Проблемы скорее со временем. Отдав в себя на откуп дружескому планированию я оказался в нескончаемом калейдоскопе ощущений.

Перевод: Игорь Ивашура

Эйгер. История первопрохождения северо-восточного гребня.

У русского читателя, как и у любого другого любителя гор, имя Эйгер ассоциируется с северной стеной этой легендарной вершины. В воображении проявляются картинки знакомые из глав старых книг о эпической борьбе немецких и австрийских альпинистов за первопрохождение этого гигантского обрыва в Бернских Альпах. Видеоряд из художественного фильма «Северная стена»… Но история Эйгера, впрочем как и география, не ограничивается одной экспозицией. Она многогранна и интересна как и сама скальная вершина. Вечером 9 сентября 1921 года три швейцарских гида, Фриц Аматтер, Фриц Штойри первый все-швейцарский чемпион по горным лыжам и Самуэль Браванд, ставший впоследствии председателем швейцарского кантона Берн, разбили бивак на крутом утесе Эйгера. На одном из утесов из которых состоит северо-восточный, называемый еще «Миттельлеги», гребень знаменитой вершины. Их гостем был не высокий, но очень харизматичный японец. Звали его Юко Маки. В 1923 году Юки опубликовал книгу «SANKON», посвященную спорту, политике и туризму. На 23 страницах Юко рассказал о своем перво-прохождении гребня «Миттельлеги». Поскольку японский альпинизм, в связи с языковым, географическим и ментальным барьером, развивался довольно обособленно, в европейские круги этот рассказ попал совсем недавно, благодаря Кейцо Миашита, предоставившего этот перевод Даниэлю Анкеру для публикации в книге , перевод из которой я и хочу вам представить.

Арковские сидения...

Будни итальянского городка.

Несколько мыслей о американцах, спиливших болты на Серро Торре. (мнение)

Сначала, если не вдаваться в подробности исторических реалий, не вникать в нюансы и детали произошедшего на Серро Торре, акция молодых американских альпинистов кажется справедливым восстановлением вселенской справедливости. Если же знать слегка больше по теме и заморочиться деталями, то «черное» и «белое» начинают скалироваться в разные оттенки «серого» кидая тень на столь «благородные» побуждения американцев. Эта история многих затронула за живое, поэтому не могу не перевести мнение, опубликованное редактором журнала KLETTERN, которое во многом нахожу уместным и справедливым.

Гога

London, fish, chips, cup o' tea, bad food, worse weather, Mary-fucking-Poppins London! ©

Судьба забросила меня в Лондон на пути из Африки в континентальную Европу. Одна ночевка, 24 часа времени и желание объять необъятное. Счастье есть, и на этот раз оно материализовалось в приглашении друзей, Ирины и Игоря, переночевать у них дома. Это был один из самых "вкусных" вечеров в моих воспоминаниях. Таджин с мясом, чай, чай, чай... вкусный чай. Долгие разговоры о приключениях прошедших и планах на будущее. Изумительных фотографий из Антарктиды. Далеко за полночь я счастливый уполз в отведенную мне спальню.

Этот очень объемный рассказ рассчитан на людей, которые планируют поехать в Марокко полазить по скалам в каньоне Тодра. Если вас интересует только полезная информация - предлагаю вам обратить ваше внимание на абзацы курсивом. Всё остальное - бесполезная информация для тех, кто любит путешествовать и любит про путешествия читать. Это все... приятного времяпрепровождения...

Марокко - скалолазание в каньоне Тодры. Зеленый чай с мятой. (Альпинизм)
Оазис у входа в долину Тодры

Пыльная дорога и выцветший серый "Пежо" удивительно гармонировали друг с другом. Ошметки мусора на обочине все еще мозолили глаз, но по опыту уже знал, самое позднее на третий день сознание перестанет воспринимать эти недостатки окружающей меня действительности и погрузится в безумную палитру красок и запахов Магриба.

Выходные в Вальхенбахе...

Полазили в новом районе. Скалы очень не высокие, но весьма приятные и хорошо пробитые. Для начала сезона, на один день - идеально!

Гайдбук по скальным маршрутам в каньоне Тодра (Марокко)

Гайдбук по скальным маршрутам в каньоне Тодра создан и поддерживается в актуальном состоянии Хассаном, живущем у входа в долину. Хассан один из самых ярких и светлых людей, с которыми я познакомился в Африке. Он всегда рад помочь словом и делом любому спортсмену собирающемуся лазить в каньоне. Он готов дать рекомендации и даже показать начало любой линии. Ну и вообще, он просто яркий человек!