Посты пользователя Fenriz

Ищем 2х участников в поход 5 кс на Ц. Тянь-Шань.

Ц Тянь-Шань, Коокшалтау (Горный туризм)крс9

Дигория - Безенги

Пишет Fenriz, 02.06.2022 16:30

Пригласим 1-2х участников в горный поход 5 кс.
Сроки 16 июля - 7 августа.
Район: Дигория - Безенги.
Маршрут: т\б Штулу - пер. Джераска 2А - пер. Нахашбита 3А + п. З. Нахашбита - пер. Мориса Тореза 2Б - траверс п. Суган 3А - т\б Штулу - пер. Курортный 1А - пер. Катюша + рад. п. Фытнаргин 3А - пер. Дыхсу 2Б - пер. Карабин.ру 3А - пер. Дыхниауш 2Б - а\л Безенги.
Для желающих, кто обладает большим временем - радиалка на п. Думала 3А
Также можно пойти на часть маршрута.

Ссылка на карту

2 декабря 2020 года Сергею Стрыгину исполнилось бы 60 лет. И мы все снова бы собрались у Эмилича дома за столом и устроили большое веселье...Но увы, вышло по другому.

Георгий Обиденый участник команды "Созвездие" расскажет Вам историю первых восхождений на Иикту, которая все предыдущие годы тщательно скрывалась.

Поход стал Чемпионом России 2014 г и...

Вот и готов фильм по Памирскому походу 2014 года.
Теперь и я закрыл свой "должок" перед группой.

Поход стал Чемпионом России 2014 г и Чемпионом

НС на маршруте, особенности работы со страховыми компаниями при наступлении страхового случая. (Горный туризм, страховой случай, работа со страховыми компаниями) За последние 10 лет туристические и альпинистские группы постепенно приучили страховаться. Какую страховую компанию и какой вид страховки выбрать? С какими трудностями можно столкнуться,

ПЕРВЫЙ КАШГАРСКИЙ ПОХОД, ФИЛЬМ. (Горный туризм, турклуб маи, китайский памир, конгур, музтаг-ата, Яманджар, чимген, кызылсель) Пик Конгур 7719 м., с пика 6982. В 2000 году команда Турклуба МАИ сделала первовосхождение на вершину 6982, которую...

На видеоканале 1fenriz восстановлены фильмы "Заалайский марафон 2001" и "Второй Кашгарский поход".

Путешествуя в Высоких Татрах зимой 2011 года за шесть дней маршрута мы стали свидетелями двух спасательных работ с участием вертолета. Работы у спасателей хватает,

спасают профессионально. Как - можно увидеть в небольшом видеоролике. Высокие Татры - маленькие горы с

В феврале - марте 2014 года группа Турклуба при МГТУ им. Баумана с участием Турклуба МАИ и Турклуба "Гелиос" (Минск) совершала маршрут 6 кс, в рамках Чемпионата России по лыжному туризму. 5 марта 2014 года в каньоне "Сказки Пушкина", Восточный Саян, Тункинские гольцы произошла авария:

Вот сделал небольшой фильм по походу 2009 года на Центральном Тянь-Шане.

Тогда мы маршрут 6 кс в районе ледников Северный и Южный Иныльчек с восхождениями на пики:

Скалы в подольском карьере до сих пор есть.

На данный момент

Верхоянский хребет, "По полюсу недоступности", 8 лет спустя. Фильм и фотоотчет. (tkmai.ru, якутия, турклуб маи, созвездие)
Весной 2005 года команда "Созвездие" совершила беспрецедентный лыжный маршрут 6 кс по заполярной части Верхоянского хребта. Не используя промежуточных забросок в полностью автономном режиме за 39 ходовых дней группа прошла от прибрежной тундры, через Хараулахские горы, к центру современного заполярного оледенения - Верхоянье. Стартовый вес в начале маршрута составлял порядка 70 кг.
Протяженность похода около 900 км, большая часть которого была пройдена в режиме первопрохождения.
Всего мы прошли 34 перевала, 5 вершин и 3 каньона. Очень тяжело дался выход с маршрута. Слишком ранняя весна растопила снег и последние 150 км мы проехали не на лыжах со скоростью 6 км/ч, как хотели бы, а прошли пешком, форсируя реки и преодолевая раскисающую вечную мерзлоту.