Посты пользователя evgenyvasenev

Мировой Фрирайд Тур. Полный фотоотчет. (Бэккантри/Фрирайд, nissan, freeride, красная поляна)

Предлагаю вам поглядеть большой фотоотчет с мероприятия. Много фото, много райдеров! Фото: vasenyoff.com

Много фотографий!

Продолжу опусы про фрирайд нон-стоп триптих Раз уж начал с конца, то расскажу, про вторую часть марлезонского балета.

Итак, 15 марта в Верьбе завершился 5-й, крайний этап мирового фрирайд тура "Nissan Freeride Tour". Это было потрясающее событие для всех мировых фрирайдеров.

Публикуем итоги 5-го тура, а также итоговые результаты всего тура.

Nissan Freeride Tour. Итоги. (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, результаты)

Результаты финального этапа в Верьбе:

14 - Ducroz - Aurélien - FRA
15 - Sosa - Oscar - ARG
16 - Windstedt - Henrik - SWE

Пристегните ремни, включите музыку, не надо слов. Этот драйв надо видеть!
7 метров полного улета!

Тут я показал какой календарь есть

Условия получения календаря

Как полагается выражу спасибы:

Мне, Васеневу Евгению за фотографии, идею и арт-дирекшен, vasenyoff.com

Дизайнерам рекламного бюро "Airos" за дизайн данного календаря, airos.ru

Сети спортивных магазинов "Спорт-Стиль" за веру в проект и его полное финансирование (командировки и прочее) sport-style.ru

Информационная поддержка: freeriding.ru

Также выражаю благодарность группе товарищей, которая находится в кадрах :-)

Ну и все же - бонусная страница, которая должна была быть во фрирайд-едишен версии календаря :-)
Но данной версии не будет по определенным причинам.

Приэльбрусские покатушки (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, мтб, чегет, дх)

«Ааа! Поберегись!» — успел подумать я, и перелетел через руль на практически ровной тропинке. Сверху меня накрыло байком. Привычно проверив отсутствие повреждений на своей тушке и велосипеде, я встал, отряхнулся и поехал вниз. Так заканчивался мой «крайний день» на Чегете, где проходил Финал Кубка России по даунхиллу (скоростному спуску с гор на маунтинбайке).

А начиналось все как обычно: поиски спутников, проверка байка к готовности, сбор вещей и снаряжения, планирование дел в компании (чтобы все было тип-топ в мое отсутствие) и в путь. К сожалению, намеченный утренний выезд был перенесен на 4 вечера очень таким небольшим, но совершенно незапланированным потопом у меня дома, сражение с которым достойно отдельной статьи.

19 Июля, 14-00. Группа Кадошникова поднялась в лагерь 4. Глубокий снег и ни малейших следов нашей палатки. По связи передали снизу GPS – координаты палатки. Но поиски и зондирование ничего не дали. Ребята начали копать пещеру. На четырехчасовой связи новая информация – выкопали пещеру и нашли палатку. Ее практически раздавило снегом, но все снаряжение – кислородные баллоны и газовые горелки с кастрюлями на месте. Назавтра выход намечен на 2 часа ночи. Вместе с нашими ребятами сбираются выходить большая группа альпинистов – корейцы с группой высотных носильщиков-шерпов, американцы, итальянцы, португалец и и альпинист из Ирана. По маршруту Чесена подошли под самое «плечо» - место нашего лагеря 4 чешские альпинисты. Возможно, что и они пойдут завтра к вершине. 20 июля, 6-00. На связи Николай сообщил, что они подходят к «бутылочному горлу» - крутому кулуару по дороге к вершине. На глазах нашей группы произошла трагедия – высотный носильщик корейской экспедиции, вышедший к вершине двумя часами раньше, сорвался в кулуаре и разбился на скалах. 8-00 Наша группа работает в «бутылочном горле» - в самой крутой его части. Нам помогают американцы. 10-00. Прошли лед в кулуаре - самую сложную часть маршрута. Дальше вроде выполаживается. 12-00. Прошли траверс и несколько веревок вверх. Очень глубокий снег – наши ребята работают одни – остальные отстали. 14-00. Николай сообщает по связи, что до вершины остался примерно один час. 15-03. ЕСТЬ ВЕРШИНА!!! Николай Кадошников по связи – первая наша двойка – на вершине, вторая – на подходе примерно в получасе ходьбы!

Новости Кубанской экспедиции на К2 (Альпинизм, альпинизм, пакистан, броуд пик, 2007, кубань)

Привет всем! Мы снова в базовом лагаре и можем рассказать о событиях последних дней. 10 июня во второй половине дня мы всей командой вышли на акклиматизацию в сторону Броуд Пика. Через полтора часа, дойдя до базового лагеря под этой горой, мы увидели на леднике спускающихся с горы немцев. Нас разделяла ледниковая река, которая в это время суток была особенно мощной. Несколько человек переправились успешно, правда, слегка замочив ноги. Но одному не повезло – не рассчитав прыжок, он упал в ледяную реку и его понесло течением. Он успел только зацепиться ледорубом, но больше ничего не получалось. Ледяная вода перехлестывала его с головой. Все это произошло на наших глазах, и мы кинулись его спасать – с помощью веревки и какой-то матери через минуту ошарашенный немец стоял на твердой земле. Посмотрев на это дело, мы решили заночевать и перейти реку рано утром.

Пришли в базовый лагерь. Поставили палатки, кухню, подняли российский флаг, провели торжественное открытие. Сделали видеорепортаж - в ближайшее время выложим на сайт и перешлем версию для телевидения. Погода стоит хорошая, горы видно, но есть все признаки изменения - весь день по небу плывут цируса. Кроме нас в лагере еще несколько экспедиций - чехи, собирающиеся идти маршрут Чесена, американцы, ищущие вариант выхода на восточную стену - пока безуспешно - очень много трещин на леднике и чех, который с нами под одним пермитом. Ну и, конечно, большая российская сборная, собирающаяся на Западную стену. Прходили мимо - поздоровались, сегодня вечером нанесем официальный визит. Под Броуд пиком команда немцев (или австрийцев) вроде дошли до первого лагеря. Вот вкратце все. Завтра у нас день отдыха и обустройства базового лагеря. Чуть разберемся с делами - будут отчет и фотографии. Вся команда и группа трекинга чувствует себя хорошо. Привет всем!

Вчера прошли 20 километров и добрались до местечка под названием Пайу (Paju). Высота 3400м. Неподалеку виднеется конечная морена ледника Балторо. Сегодня у портеров и, соотоветственно, у нас - день отдыха. Завтра долгий и трудный переход - сначала на ледник с набором высоты около 700м и далее до местечка Урдукас. Все участники чувствуют себя нормально. Привет родным и знакомым!

Опубликован видеорепортаж из Пакистана.
Скачать его можно здесь

Команда позвонила из поселка Асколи (3000 метров над уровнем моря). У них все хорошо. Двигаются в базовый лагерь.

29 мая 2007 года в 8.00 экспедиция Краснодарского университета МВД России "Кубань К-2 Каракорум" стартовала в сторону базового лагеря вершины К-2 (Чогори). Путь предстоит долгий: два дня автобусом, два дня на джипах по бездорожью и семь дней пешком. В группе 15 человек, около полутора тонн груза.
30 мая в 16.00 прибыли в город Скарду, который располагается в верховьях реки Инд на высоте 2200 метров над уровнем моря. Кстати, сегодня в 8.00 в разрыве облаков увидели первый восьмитысячник - коварную Нанга Парбат. Завораживающее зрелище!
Все участники команды в добром здравии и хорошем настроении. Экспедиция началась! Привет друзьям, родным и близким. Начальник экспедиции Иван Аристов. Репортаж передал по спутниковому телефону Эдуард Гончаров.

Команда долетела нормально. Таможню прошли без проблем. Едут в Скарду. Подробности будут позже.