Новости Кубанской экспедиции на К2

Пишет evgenyvasenev, 08.06.2007 22:04

Новости Кубанской экспедиции на К2 (Альпинизм, альпинизм, пакистан, броуд пик, 2007, кубань)

Пришли в базовый лагерь. Поставили палатки, кухню, подняли российский флаг, провели торжественное открытие. Сделали видеорепортаж - в ближайшее время выложим на сайт и перешлем версию для телевидения. Погода стоит хорошая, горы видно, но есть все признаки изменения - весь день по небу плывут цируса. Кроме нас в лагере еще несколько экспедиций - чехи, собирающиеся идти маршрут Чесена, американцы, ищущие вариант выхода на восточную стену - пока безуспешно - очень много трещин на леднике и чех, который с нами под одним пермитом. Ну и, конечно, большая российская сборная, собирающаяся на Западную стену. Прходили мимо - поздоровались, сегодня вечером нанесем официальный визит. Под Броуд пиком команда немцев (или австрийцев) вроде дошли до первого лагеря. Вот вкратце все. Завтра у нас день отдыха и обустройства базового лагеря. Чуть разберемся с делами - будут отчет и фотографии. Вся команда и группа трекинга чувствует себя хорошо. Привет всем!