Sport Style Multirace в Краснодаре удалась!!!

Пишет evgenyvasenev, 21.05.2007 16:07

Sport Style Multirace в Краснодаре удалась!!! (Мультигонки, ролики, мультигонка)

19 мая 2007 года в Краснодаре состоялась первая на Юге России городская приключенческая гонка «Sport Style Multirace».

В общей сложности на протяженности в 60 км, в различных уголках Краснодара было установлено 36 контрольных пунктов. Маршрут соревнований проходил через весь город. Передвижение между пунктами осуществлялось последовательно: бегом, на роликах, на велосипедах. Очень зрелишные и сложные этапы водной переправы, дюльфера и скалолазания добавили остроты в гонку. Участники и организаторы очень довольны мероприятием!

Результаты и зрелищные фотографии на официальном сайте мероприятия http://www.multirace.ru.

Генеральный спонсор мероприятия: Сеть спортивных магазинов «Спорт Стиль».
Официальные информационные спонсоры: радиостанция «Наше Радио», журналы «На Юге Выходной», «За рулем», телеканал «Россия Спорт», Интернет-портал «Yuga.Ru», торговая марка «Disel».

Спонсоры гонки: Центр развлечений «Улетов и Ко», компания «Sunrise».

Организаторы мероприятия: рекламное бюро «Airos» и компания «Мастерская Приключений».