Посты пользователя eger
С 24 по 27 мая 2012 года в «Сокольниках» состоится Международный фестиваль доступных и элитарных видов экстремального спорта, отдыха и туризма EXTREMEX, включающий экстрим-выставку, фотогалереи, конференцию, шоу-программу, интерактивные зоны, чемпионаты и турниры по различным экстремальным направлениям.
В нашем университете создан уникальный видеоархив, доступный для всех пользователей сети Интернет.
Сергей Кириенко: главный итог прошедшего четырехлетия – произошло реальное объединение боевых искусств в России
РЕКОМЕНДАЦИИ «КРУГЛОГО СТОЛА»
на тему:
Некоммерческая ассоциация поставщиков товаров и услуг для туризма и активного отдыха (Российская аутдор группа, Russian Outdoor Group) составила реестр магазинов, добровольно взявших на себя и добросовестно выполняющих обязательства по отсутствию в продаже контрафактных изделий.
http://r-o-g.ru/register/
С развитием кризиса, многие аутдор магазины начинают отдавать предпочтение определенному виду товара, который обычно определяется как контрафактный, преследуя при этом всем понятную цель увеличения прибыли, не заботясь о том как в дальнейшем будут эксплуатироваться эти изделия.
При этом существенно страдает потребитель, потому что продавая контрафактное изделие под известной маркой за нормальную цену, его обманывают дважды.
Советую прочитать статью специалиста по ТРИЗ и альпиниста М.С.Рубина, которую я скопировал с сайта http://www.trizland.ru/trizba.php?id=57, да простит меня автор.
25 августа в пансионате Райволла Ленинградской области состоялось отчетно-выборное собрание Российской аутдор группы. Было избрано Правление ассоциации. Председателем Правления ассоциации переизбран Владимир Богданов, исполнительным директором - Егор Тимме.
Создана рабочая группа в составе Юлии Ариевич, Дмитрия Копеина и Дмитрия Чумичева, которая займется анализом развития outdoor рынка и разработкой стратегии и плана действий ассоциации на долгосрочный период.
Уважаемые коллеги по увлечению !
Российская Outdoor Группа (РОГ) была создана в целях развития рынка товаров для туризма и активного отдыха, а также для защиты авторских прав на торговые марки и борьбы с оборотом контрафактной продукции. В нее вошли компании: Альпайн Хаус, Альпекс, Альпиндустрия, Баск, Кант, Маунтэк, Нова Тур, Ред Фокс, Спортал, Старт-1, Трасса, представляющие интересы более чем 80 торговых марок на российском рынке outdoor.