Посты пользователя Дмитрий Савельев

С 1 по 8 августа сходили с товарищем в поход по Приполярому Уралу. Маршрут получился следующий: База Желанная-озеро Бублик-перевал Кар-Кар (1А) –гора Янченко (1740 м)-перевал Центральный (1А)-долина реки Народы-долина реки МансиШор-гора МансиНёр (1778 м)-гора Блюхера (1680 м)-гора Защита (1743 м, не дошли 100-200 м , упёрлись в вертикальные плиты 10-15 м высотой) - перевал Плато Руин (1А) –г. Народная (1890 м) по южному отрогу – озеро Голубое –гора Пик Карпинского (1809 м) –перевал Голубые озёра (1А) –озеро Верхние Балбанты – гора Старуха Из (1328 м, лезли в 2 попытки и 9 часов по времени). Итого за 8 дней пройдено 127 км, общий набор высоты около 6800 м –это почти 7 вершин и 4 категорийных перевала.

С ноября 2020 года Главный Уральский Хребет (ГУХ) всё никак не давал мне покоя: уже 2 раза я пытался его пройти –в ноябре 20-го, потом в январе 22-го. Оба раза цели не были достигнуты. С каждым разом уровень личных амбиций при планировании постепенно падал, а тщательность подготовки росла. О чём я? В ноябре 2020 мы вдвоём с напарником планировали на снегоступах пройти ВЕСЬ ГУХ (40 км по прямой) по верхам. Результат: нас сдуло в районе "Горы 1166 метров" через 2 дня пути. Вывод –по вершинам не пройти, по крайней мере, в межсезонье. Вторая попытка –январь 2022. Пошёл в одиночку на лыжах, траверсом по предгорьям. Результат: не перенёс 30-35 градусных морозов и снег по развилку (даже на лыжах), повернул назад через 2 дня.

Алёна -участница нашего недавнего восхождения на Казбек, смонтировала музыкальное слайд-шоу по мотивам этого путешествия.

Насмотревшись на толпы туристов на популярных уральских маршрутах, невольно приходишь к мысли, что ходить надо туда, куда нет нахоженных троп и где, с большой долей вероятности, будешь только ты и природа.

Поход в Североуральские Альпы (Горный туризм)

Поход на горы Казанский камень и Семичеловечья –это ещё один шаг, чтобы закрыть тему тысячников Северного Урала в районе Конжаковско-Серебрянского горного массива. Дата 13-15 июня 2020

Хочу поделиться нашей с женой драматической историей восхождения на две вершины Конжаковского горного массива (южная часть северного Урала, Свердловская область) -собственно сам Конжаковский камень (1569 м) и Серебрянский камень (1305 м). Поход состоялся с 3 по 6 ноября 2019 г.

Решили пройти стандартные маршруты -Серебрянку и Конжак, а спустившись, заночевать в палатке в зоне леса рядом с дорогой на эти две вершины. Дорога –это путь технологического транспорта из карьера по добыче дунитов открытым способом. Была сделана несколько лет назад путём взрывания горных пород.

Конжаковско-Серебрянский горный массив хорошо известен многим уральским туристам. Как следует из названия, все знают в основном две горы: Конжаковский камень –самая высокая точка массива и Серебрянский камень –самая доступная.

Не буду утомлять читателей рассказами о сборах, докупке снаряги, получении разрешения от пограничников и регистрации в МЧС (пишите в личку –расскажу), перейду сразу к делу.