Пишет denzhilin, 30.03.2012 20:06

Сайт X-race представляет Вашему вниманию и для Вашего выбора календарь аутдор гонок на весенний сезон 2012 года. В нашем календаре отмечены все рогейны, приключенческие гонки России и ближнего зарубежья.

06.04.2012 Вело-туристическое ориентирование «Повертка на Волобое». Этап I - Заберег Бологое, Тверская обл.
Длинная и трудная гонка на велосипедах с ориентированием. НЕ многим под силу. Проходит в диких местах между Питером и Москвой.

08.04.2012 Рогейн Ранняя Весна - II этап кубка «Золотой Маршрут»Московская обл, Истринский район
Организаторы отмечают концепцию, дающую равные шансы на поеду у поклонников любого способа передвижения ( велосипед, лыжи, бег) и интуитивного деления КП чётко на пункты, удобные для всех (таких будет около 10) и пункты, удобные только для лыжников или бегунов и велосипедистов. Радует и новая карта нового района.

13.04.2012 Приключенческая гонка Приключенческая гонка «Южный Ветер» Ростовская обл.

15.04.2012 Приключенческая гонка SunRush 2012 - Весенний фестиваль приключенческих гонок Московская обл
Самая старая и самая популярная весенняя мультигонка, иногда из за погоды с уклоном в зиму. Интересные и сложные технические этапы, разнообразное и интересное ориентирование. Организаторы не жалеют ни своего времени на подготовку мультигонки ни участников.

21.04.2012 Городское Ориентирование Бегущий Город - Москва Москва
«Бегущий Город» — соревнования по городскому ориентированию, познавательно-состязательная форма активного краеведения.
Бегущий Город Москва - шумная, зеленая, весенняя, конечно же - встретит нас 21-го апреля. Мы будем встречаться, общаться, гулять, знакомиться и искать новое в привычном.

30.04.2012 Приключенческая гонка Triatel xRace - Юрмала
В этом году самая популярная серия мультигонок Латвии "Triatel xRace-2012" стартует 30 апреля и будет состоять из 5 этапов. 1 этап 30 апреля – Юрмала. Спустя всего месяц Triatlel xRace 2012 года откроется первый этап Юрмале, городе, который связан с солнцем и морем. Начало курортного сезона поможет участникам услышать мелодии лета, вдохнуть сосновый воздух и морской бриз наполненный энергией и бодростью.

05.05.2012 Рогейн IX чемпионат Европы по рогейну Молетай, Литва

09.05.2012 Рогейн Московский День - III этап кубка «Золотой Маршрут» Москва, Юг
Бег, 4 и 8 часов. Велосипед, 4 и 8 часов. Ролики, 4 и 8 часов

12.05.2012 Тур. Ориентирование Весенний Марш-Бросок Карельский перешеек

Это традиционные соревнования питерских туристов, ежегодно проходящие в лесах Карельского перешейка. С 2010 года - дважды в год (осенью и весной). Суть соревнований в преодолении дистанции с поиском контрольных пунктов (КП), как в спортивном ориентировании. Но, в отличие от ориентирования, используются менее подробные карты (обычно масштаб карты соревнований 1:50000, т.е. в одном сантиметре - 500 метров), трасса Марш-Броска гораздо длиннее, и предполагает обязательный ночлег между этапами, который рассматривается как технический элемент (выживание в условиях природной среды с минимумом снаряжения, поскольку все свои вещи участники несут на себе всю гонку). Дистанция каждый раз новая, и проходит по красивым и интересным местам с разнообразным рельефом и широким набором естественных препятствий. Более подробно все условия приведены в Положении о соревнованиях.

18.05.2012 Тур. Ориентирование Московский марш-бросок Московская и сопредельные области
Самое большое событие в России среди аутдор соревнований. Сверх длинное ориентирование с контрольным временем около 44 часов. Обязательной ночевкой между двумя частями дистанции ( для тех кто успеет на промежуточный финиш ). Качественные и никогда не повторяющиеся карты. Не только жесткий спорт но и большая тусовка у костра.

18.05.2012 Приключенческая гонка Остаться в Живых! Саратов
У подножия высочайшей по местным меркам горы, с юга совершенно почти белой от беловатого струйчатого песка и выходов мела, находится ущелье несколько необыкновенное по своим свойствам. Это небольшой разлом земной коры, в котором смещенные слои глины альбского века дали небольшую радоновую радиоактивность. Это место и было пересечением больших дорог, здесь северные пути встречались с южными, западные с восточными. Люди преклоняли здесь колени перед дальней дорогой, и на перекрестке своей судьбы. Именно сюда, в курортный городок Хвалынск, мы рады пригласить Вас на мультигонку приключение "Остаться в Живых - 2012».

18.05.2012 Приключенческая гонка NAVIGATORIA ADVENTURE RACE Польша, Сопот
MASTERS дистанция- 200km ( команда 2 человека). Морской каяк, трекинг, велосипед, ориентирование, ролики, спец этапы.

SPEED race- 70km (команда 2 человека)
Морской каяк, трекинг, велосипед, ориентирование, спец этапы.

19.05.2012 Вело ориентирование BikeAdventure Санкт-Петербург
"BikeAdventure" - открытые соревнования, представляющие собой ориентирование на велосипедах с преодолением естественных препятствий.

26.05.2012 Рогейн Чемпионат Санкт-Петербурга по рогейну-2012 и "Горный кросс-30" Карельский перешеек, Рощино-Каннельярви.
Открытый Чемпионат Санкт-Петербурга по рогейну 2012 и "Горный кросс-30". Рогейн 24, 8 и 3 часа.
Подготовлены новые карты местности, где рогейн 24 часа ранее не проводился. На территории замечательный карельский лес на берегу Финского залива, исторические достопримечательности.

26.05.2012 Приключенческая гонка MatrasOFF Race Карельский перешеек
В 2012 году принято решение сделать гонку этапной, разбив на два дня.
Контрольное время каждого дня ~10ч, время лидера 7-8ч.
Соревнования останутся такими же динамичными, захватывающими, обязательно будет очная борьба, дыхание конкурентов в спину и зрелищные этапы!
Оставив уже традиционные дисциплины Велоориентирования, Трекинга, Байдарочного этапа и Верёвочных заданий, решено добавить этап Роликов, gps-ориентирование, Кросс-кантри эстафету и этап классического Спортивного ориентирования по подробной карте!
Естественно, не обойдётся без Велолегенды и Космоснимка.

26.05.2012 Вело ориентирование BIKE-off-ROAD Challenge Московская обл.
Крупнейшее соревнование по велоориентированию в России. Уникальный район. Топо и спорт карты. Головоломные этапы- квесты. Опытная и дружна команда организаторов.
BIKE-off-ROAD Challenge занимает свое уникальное положение, сочетая в себе одновременно динамику гонок кросс-кантри, остроту борьбы спортивного ориентирования и самопреодоление экстремальных и приключенческих гонок.

Более подробную информацию о событиях можно получить из календаря на сайте http://www.x-race.info/

Если вы знаете о каких либо интересных событиях из мира аутдор гонок – мультигонках, рогейнах, ориентировании, вело и туристическом ориентировании пишите нам в форум - http://www.x-race.info/forum/forum2/topic24/ мы включим ее в наш календарь.