Посты пользователя climberlv

Наш Иван  Иваныч (Альпинизм, куркалов рига юбилей)
Куркалову Ивану Ивановичу - 85 лет!
Безенгийцы, поддержите - поздравьте Ивана Ивановича!

Братья скалолазы, альпинисты и все РИСКовое сообщество!
Нужна ваша помощь, ваша поддержка и пару минут вашего времени!

К сожалению, не все оставляют в горах только своё сердце, но и свой хлам, который не поленились занести наверх.

Всю зиму , которая длилась неимоверно долго, меня согревала мысль о предстоящей поездке в Испанию. Для этого надо было купить билеты, сделать ещё несколько телодвижений для организации поездки, а самое главное, найти тех кого также согревала бы эта мысль. Путем уговоров, обещаний больших чудес за малые деньги удалось собрать небольшую группу.

Выкладываю этот рассказ по просьбе Наталии Зениной

«Победа» - такая какая есть... (Альпинизм)

Снежный барс, конечно, серьёзный хищник.

Снежный барс (Альпинизм, наталья зенина победа снежный барс латвия рига)

Наш Барс совсем не такой . Скорее такой:

Поездка под Ушбу (Альпинизм, ушба, табличка)
Всё начиналось как обычно. Рюкзак, аэропорт, провожающие, регистрация. Разве что, благодаря тому что AirBaltic выделил три бесплатных багажных места не пришлось облачаться в обычный клоунский наряд, состоящий из ботинок, пуховки и всего того, что позволяет экономить вес.
Необычной была сама поездка. Она была посвящена нашим ребятам Андрею Лескову, Анатолию Сукову и Антону Кальди, которые в августе прошлого года остались на Ушбе…

На данный момент продолжает работать инициативная группа родных и близких пропавших в горах Грузии 4 августа 2008 года альпинистов из Латвии.
Инициативная группа ищет контакты с людьми, находящимися на территории Грузии которые могли бы участвовать в поисках, в случае если их проведение разрешат власти Грузии. А так же контакты лиц, способных посодействовать процессу получения этого разрешения.

По требованию грузинской стороны, наши спасатели и члены группы, вынуждены покинуть место проведения спасработ. Данное требование грузинские власти обосновывают обострением ситуации в связи с военным конфликтом в регионе: Республика Абхазия объявила об открытии второго фронта и начала операции по вытеснению грузинских подразделений в Кодорском ущелье, что находится в непосредственной близости от района поисков.
Завтра в 11 часов утра, вся группа и спасатели выезжают в Батуми, откуда отправятся в Стамбул. Далее все должны прибыть в Ригу. Посольство Латвии извещено о прибытии группы и будет всеми силами способствовать возвращению их домой.

Высокогорная капуста
Вот какую капусту продают в рижских супермаркетах - эверестовскую :-)

20 января 2008 года исполнилось 80 лет нашему дорогому и любимому Куркалову Иван Иванычу!
Его, наверное, знает всякий ,кто ездил в лагерь "Безенги". А кто не знает, так скажу ,что это мастер спорта по альпинизму с 1966 года, инструктор "Безенги", инженер и удивительный Человек!,