Наша Майорка

Пишет climberlv, 20.08.2018 09:58

Наша Майорка (Скалолазание, рига, Riga, Mallorca, скалолазание)
Следующей жертвой нашего скалолазного трипа стала Майорка. Понятно, что фишка района в DWS, но это для меня это мокро, высоко и больно, а весной еще и холодно. Игорь против данного острова претензий не имел, испанская кухня его удовлетворяла, наличие магазина Lidl – радовало, и в итоге весной решено было ехать туда. Еще на заре метания мыслей в поисках «а где бы нам полазать весной», присоединились Вадим и Настя. Самым неожиданным присоединителем оказался некто Константин, вольный художник, чей незамутненный разум видит мир по-своему и потому отказывается запоминать зараз более двух зацепок на маршруте. Его присоединение стало виной частого напряжения наших лицевых мышц, вызываемых разными, чаще позитивными эмоциями.

Майорка неожиданно удивила. Удивила тем, что мне она казалась засиженным немецкими туристами в шортах местом, но так мне это казалось в Риге. На месте она оказалось очень классным островом, с кучей уютных и безлюдных мест, а туристы в шортах и без них, чаще встречались на юге, чем на севере.
Второе удивление было менее приятным. Несмотря, на то что с нами не поехал заклинатель дождя Саша Прохоров, всю последнюю неделю было очень холодно и мокро. Или это он всё от зависти устроил, я не знаю.
Наша Майорка (Скалолазание, рига, Riga, Mallorca, скалолазание)
В конце концов настал день отлета: аэропорт «Рига», поиски там Кости, который самостоятельно покупал билеты и посему я не был до конца уверен куда он все-таки летит, хамоватый парень на стойке регистрации, затем аэропорт «Осло», поиски там самого дешевого кофе и наконец аэропорт Майорка.

В виду разных причин, в том числе от большого ума и небольшой суммы на счету, мы очень долго получали машину и когда нам ее дали, я понял что чувствовал пес Шарик, когда Матроскин собирался забрать корову домой. Нам тоже дали корову - чудовище японского автопрома в виде Nissan Juke. Предыдущие опыты поездок в таких странах подсказывал , что размеры коровы будут вызывать стресс на узких улочках городов, серпантинах, парковках и на подъездах к секторам.

Первый стресс мы испытали, когда пытались выехать со стоянки аэропорта: шлагбаум не хотел открываться. Работники проката уже перешли в третье агрегатное состояние, т.е испарились с работы и мы попытались узнать как же нам выехать у девушки в информационной службе. Она меня выслушала с обаятельной улыбкой и ответила. Но ответила как нам дойти до стоянки прокатных машин. Мой английский далек от идеала, у Игорехи он гораздо к нему ближе и у него временной промежуток между словами гораздо больше, потому Игорь повторяет вопрос: как же нам выехать со стоянки? Не прекращая улыбаться, девушка говорит: Oh, yes! (типа, как же я сразу не поняла) и говорит, что службы прокатных контор уже закрылись на стоянке. Через некоторое время мы уже перешли к пантомиме, пытаясь изобразить то, что нам надо. Девушка неизменно улыбалась, каждый раз отвечала, но каждый раз не то. Это был живой вариант справочного автомата с заученными фразами, которые она произносила, потому мы не теряли надежду нагуглить нужное. В итоге, она сказала что нужно нажать на зеленую кнопку, мы обрадовались и решили, что нащупали нужную информацию и ушли. Зеленой кнопки мы нигде не нашли, но все-таки выехали.

Две скоростные дороги, с севера на юг и с востока на запад, помогают быстро добраться практически до любых секторов. Но после сьезда с автобанов, быстро доехать мешают огромные толпы велосипедистов. Также в первый выезд быстро дойти помешало желание быстро дойти и потому срезать дорогу. В итоге день получился немного смазанным, но мы утешились парочкой пройденных «шестерок», комментариями и видом Константина и купленным дешевым вином.

Наша Майорка (Скалолазание, рига, Riga, Mallorca, скалолазание)

Следующие два дня в ожидании приезда Вадима и Насти проводим на секторе Port de Solier. Сектор классный, очень быстродоступный и потому слегка зализанный.

Вечера не отличаются разнообразием: вино, поступки и жесты Константина и рассуждения Игоря на разные, больше пищевые, темы .

Настя с Вадимом оказались для новичков весьма неутомительными и очень самостоятельными персонажами. Есть же на свете еще некая прослойка людей которая способна быть такими. Они сами покупали билеты, сами нашли себе машину, сами находили чем себя развлекать, когда не лазали. Плюс они еще и умели готовить, чем окончательно вообще всем понравились. Еще Вадиму я благодарен лично, но об этом чуть позже.

О лазаньи. Единственный минус данного региона, что там нет где лазать в дождь. Был указан один сектор, но указание в гайдбуке что там «very very very old bolts», именно так и было написано, останавливало мысль туда ехать еще на старте ее рождения. А так всё супер! На второй неделе произошла трансформация Константина из категории gym rat в скалолаза, Вадим с Настей пролезли свою первую 6а, весьма кстати техничную.

Наша Майорка (Скалолазание, рига, Riga, Mallorca, скалолазание)

На этой же 6а открылись вокальные данные Насти, когда она выйдя выше оттяжки на ключевом моменте пресекла попытку Вадима что-то ей сказать. Вот хотите услышать, записывайтесь в страховщики Насти на ее следующей категории сложности, на 6b.

Приехала Катя, привезла с собой Лауру, чтобы та окончательно убедилась , что она больше не поедет лазать с верёвкой. Зато какой они торт испекли на мой день рождения! Было очень и очень вкусно и приятно.

Приехала Илзе с одним рюкзаком, наличие которого она умело может разложить по пакетам, чтобы нетривиально ходить на скалы, таская все в руках.

Я уже говорил, что вторую часть поездки, погода была холодной и мокрой, а под конец совсем уж плакала навзрыд. А у меня уже пошла какая-та дурацкая традиция делать долазы в посление дни. Вот и на Майорке, у меня оставалась недоделанная 7б, и пара дней на нее. Первый день ливень весь день, второй обещал просвет, на который мы все возлагали свои нехитрые надежды.

Наша Майорка (Скалолазание, рига, Riga, Mallorca, скалолазание)

Но подъехали к сектору, посидели под дождем, погладили мокрые скалы и поехали в другой с той же самой надеждой. Та же самая картина, Илзе даже не достает сво пакеты из машины, говорит нам пока-пока и уезжает в аэропорт.

Остается только ехать в магазин за ээээ... едой. Покупаем еду и прочие напитки, садимся в машину, проезжаем туннель и вдруг.... Прям чудо какое-то! При выезде из туннеля вовсю жарит солнце! Смотрим на часы ,уже поздновато, 5:30 вечера, решаем не париться и ехать домой кушать еду и прочие напитки . Я за рулем. Задумавшись, проезжаю поворот в сторону дома и довольно неожиданно оказываюсь на круге, где поворот на нужный сектор. Спрашиваю ,что делаем? Все молчат, и тут Вадим: Давайте на сектор! Раз уж так получилось. Через 20 минут мы на месте, быстренько подходим под маршруты. Костя убегает на свою 6с, Игорь «мою» 7б успел пролезть до дождя, и хотел бы на другую, но тактично молчит. Провешиваю оттяжки, и используя такой атрибут как туалетная бумага сушу зацепки. Ну вот, у меня максимум 2 попытки. Мысленно прикидываю маршрут: на полке отдых, перед выходом на положилово заклинить пятку на туфе, именно блин, пятку.... Вдох-выдох, Игорино «ну, давай» и... И блин, укладываюсь в одну попытку! Чем радую себя, радую окрестности воплем и радую Игоря возомжностью сделать попытку на другой 7б. Жаль , что у Игоря была всего одна попытка. Чуть больше времени, без сомнений он бы записал на свой счет еще одну семерочку «б». Костя так и не смог всё преодолеть свою скверную привычку запоминать маршрут так как ему хочется, а не так как нужно и тоже не пролез. Солнце уходит за горизонт ровно в тот момент, когда мы спускаемся к машине. Радостные, ну я во всяком случае, едем домой есть наши напитки.

Я в который раз убеждаюсь, что все-таки иногда желания воплощаются удивительным образом. Еще ведь пару часов назад казалось что всё: надо смириться с тем, что не получилось пролезть. Что порой достаточно сделать всего лишь еще одну, всего одну попытку, еще одно движение и всё обязательно получится.