В каких условиях должны работать баулы?
Когда я возвращался из последней поездки к моим двум рюкзакам прибавился еще BASK-овский баул моего друга. Он был вынужден улететь раньше срока самолетом и поэтому попросил привезти часть его снаряги в Москву.... Поезд подъезжает к Ленинградскому вокзалу, я понимаю, что мне пора выходить, а у меня помимо моих двух рюкзаков, еще и увесистый баул. Выйти естественно хотелось в одну ходку. Немного поразмыслив на какие условия восхождения расчитан биг-вольный баул, я решаю вытащить его волоком:) И вот я вываливаюсь из вагона волоча за собой баул, едет он легко, и я машинально протаскиваю его, идя вместе с толпой, на расстояние примерно одного вагона(если я правильно понимаю это не больше одной веревки). На этом месте толпа рассеивается, и я решаю удостовериться, что с баулом все впорядке.... А теперь внимание фото:
Это то, что стало с новым баулом BASK Wall 120 менее чем за 50 м волока по сильно гладкому асфальту. В моем понимании при волоке вдоль стены на большое кол-во веревок баул испытывает куда более жесткие воздействия, или я не прав?PS: На месте отверстия лежит, как видно, гладкая лавинная лопата, а не какой-нибудь острый предмет.
116
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я не в коем случае не защищаю басковкие баулы. Это физика.
180 евро и дырок не будет :-)
после тащил по асфальту метров 200
и наконец-то 500 метров вниз по траве с камнями
и много всего за два года-- итог грязненький но целый пару дырок от фиф и якорей но дырки не расползаться :))
И качество "пролезанного" с качеством "данного" никак не связано. :)
Носил в нем около 40-45 кг на подходы- в итоге оторвался от "тезы" ремень системы подвески.
Не бейте меня, так будет с каждым баулом, который легкий и с тонкой тезы сделан, мы выбираем именно такие, ибо вес иногда большую роль играет...
Сейчас на 4810 пользовали баулы RedFox похожие на BD, но полегче. не реклама :)
На самом деле, баул у баска - редкостное гавно и исключение из общего правила (любые другие басковские шмотки, которые я ношу меня радуют уже который год и за это честь баску и хвала!) Но конструктор баула просто урод! даже слизать не смогли как следует... получилась, и вправду, сумка для картошки!
Минусов несколько, и очень существенных:
1. отсутствие пояса - как вы сами понимаете, носить баул на подходе и спуске в рюкзаке - маразм. Но стоит попробовать пронести даже несколько часов басковский, и может оказаться, что на гору ваша угробленная спина уже не пустит!
2. ужасная система затяжки верха - просто не удобно и все тут.
3. очень плохие стропы - можно банально потерять или баул, или его содержимое развеять над гладью стены.
да и знаете ли... даже при всей гладкости рельефа на 4810 - уже на второй день такой баул стал как муравейник или улей.
кстати, на сайте Баска было обсуждение уже. тема не новая!
самое плохое, что эти сумки для перевозки шмоток на гужевом транспорте все еще в продаже и почему то называются другим словом.
Кстати, называть конструктора баска уродом, вы бы поимели совесть. Вы говорите о конкретном человеке, с которым я не знаком, но за которого мне обидно. Я понимаю, что вы похоже сильно исстрадались на горе из-за конструктора. Сочуствую, но как-то вы недостойно высказываетесь. Цель разработки была сделать максимально дешевую вещь с приемлемыми характеристиками.
результат на лицо))
Сам он( на родине) стоит не так дорого.
Сам, как знаешь, трудился долгое время на ниве охоты, так вот подобные сумки ПРЕКРАСНО показали себя как транспортные мешки при заброске на вертолётах, вездеходах, снегоходах... Даже подводные охотники оценили их как транспортный мешок, дешевле импортного в 2 раза ( напр. Буша). А то что до перемещения волоком - да , другая задача и цена.
Охотники голосуют рублём за эту сумку.