Посты пользователя CAMOBAP

Как-то на новогодние праздники, мы собрались на дне рождения у нашей, почти
всем родственнице - Оли. Вечер удался, угощения были на славу, слегка
захмелев народ попросил песен. Костя потянулся за гитарой. Я давно не слышал
песню про примус и вибрам, даже как-то искал её в Инете, но безуспешно. От
куда она и кто автор, Костя не знает, говорит, что слышал её работая в
Уллу-Тау в 87 году, в компании новочеркасцев. И возможно пел её парень из
Свердловска. Может кто-то знает её создателей?

Дул ветер с вершины, и примус гудел. (мой сонный напарник вибрам шнуровал, и где-то шумела река)

Вот и Новый Год пришёл!
Снега и не видно.
Ну а нам всё хорошо!
Совсем не обидно.

СНГ - С Новым Годом! (лыжи у печки стоят)

На прошлой неделе мы отмечали 30-ти летие создания Горной секции в славном провинциальном городе Н-ске. Все разместились в загородном доме у Петровича, любезно предоставившего свои «скромные хоромы» на выходные. Собралось не мало народа. Приехали несколько семейных пар, были даже Кутькины, чем порадовали долго не видевших их товарищей. Посидели, выпили, отметили серебряную свадьбу Медведевых. Стали вспоминать различные интересные истории. И тут, отец-основатель секции Александр Николаевич, по прозвищу – Гималайский, стал активно упрашивать Костю рассказать историю про безбилетный проезд в дизеле, свидетелем которого он являлся. Костю я знаю сто лет, мы с ним долго работали и ходили в горы, слышал много его жизненных историй, но тут и мне стало интересно её послушать.

Итак, действие происходит субботним осенним вечером в дизеле-электричке. Ребята, с большими рюкзаками едут на тренировку в Барсуковский карьер. Студенты-друзья Костя и Юра, как не спешили, не успели взять билеты и прыгнули в отъезжающий вагон.

Рассказик про безбилетников. (Горный туризм, история в дизеле)

Может быть кто-то сам или с детьми разомнётся на моём лабиринте. Моему ребёнку правда, и двух минут не хватило для соединения нитки из двух букв.
Может быть кто-то прочтёт пару слов.

НА ДОСУГЕ 2.  ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б. (лабиринт)

Совсем недавно, на Новогодние праздники, сидели мы с ребёнком и играли в различные игры. Вспомнили про метаграммы. Я рассказал ему, что увидел в детстве в научно-популярном журнале, как из мухи делают слона. Он засмеялся. Тут же посмотрели в Интернете, благо там уже почти всё есть, как в Греции. И вот захотелось сделать что-то похожее. Поскольку электронный портал Риск для многих ассоциируется с горами, - вот что получилось.

НА  ДОСУГЕ. (ребус, метаграмма)

Мне говорят, что наступает конец света!
А я не верю, в легенду эту.
Что существует календарь индейцев Майя.
И весь народ теперь переживает.

БУДЕМ  ЖИТЬ. (20.12.2012)

Всегда мне нравилось число - "Двенадцать".
Оно присутствует везде со мной.
Им бесконечно можно удивляться,
Лежа в палатке, где-то под стеной.

12 СТРОЧЕК 12.XII.12 в 12:12:12 (Альпинизм)

Смотрю в глаза твои, и всё на месте.
Практически не изменилась ты.
Такая же прелестная невеста.
Причем, необычайной красоты.

Я вспоминаю наши тренировки,
На скалах у посёлка Барсуки.
Как я стою в расшнуренном кроссовке,
И вижу – лихо дюльферяешь ты.

ИРКА. (Горный туризм)

ДОМАШНИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. (дюльферная станция, статический разрыв веревок)
Здесь много было разговоров о правильной организации станции для безопасного спуска. Мои мысли бегали хаотично внутри головы и не давали мне покоя. И вдруг захотелось провести эксперимент, что бы хоть как то всё уложилось «по полочкам».

Мой ледоруб лежит под койкой,
Тоска порою так остра.
Без рюкзака мне в жизни горько,
Без гор, без льда, и без костра.

МОЙ ЛЕДОРУБ ЛЕЖИТ ПОД КОЙКОЙ. (Путешествия, день туризма, 27 сентября)

Эта новость очень порадовала меня.
Студенты физико-энергетического факультета Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина во главе с преподавателем кафедры теплофизики и молекулярной физики Русланом Суховым изобрели прибор, работающий на самой доступной путешественнику энергии – от огня.
– Прибор создан на основе элемента Пельтье, благодаря которому электроток возникает от разности температуры на концах электродов. Чтобы получить заряд, достаточно развести небольшой костер (или даже зажечь свечу), над которым укрепить тепло-электрический элемент зарядки. Для создания разности тепловых потенциалов на пластину нужно поставить емкость с водой или со снегом. Ток от пластины поступает в преобразователь, затем – в телефон, – рассказывает Руслан Сухов.
Идея создания нового зарядного устройства родилась в рамках дипломной работы одного из студентов. На разработку ушла всего неделя. Аналогов этому прибору, говорят в университете, в Украине нет.

Решена проблема зарядки гаджетов в горах, в пустыне, в тайге. (Путешествия, преподаватель кафедры физики руслан сухов)

В мире есть много памятников, хороших и не очень, поражающих воображение и судорожно пугающих, являющихся символом города и абсолютно мало кому интересных. Хотя перефразировав поэта, - «Если памятники воздвигаются, - значит это кому-то нужно». Вот эта новость меня, честно сказать, приятно поразила.

Памятник РЮКЗАКУ !!!

ЖЕЛАЮ ВАМ !!! (женский приздник, 8марта)

Желаю Вам Удачи, Счастья,
Друзей Надежных и Любви!
Храни Господь Вас от ненастья.
Вы нам нужней, чем Се Ля Ви!

Сегодня замечательная дата 11 ноября 2011 года. Люди любят различные цифры, их сочетание и привязку к жизни, истории. Кто-то родился 11-го, кто-то женился, а кто-то живет в доме с этими цифрами. А мне почему-то вспоминается старая гостиница, на склоне Эльбруса – Приют 11

Новость появилась в конце этого месяца. Олимпийский огонь побывает на Эльбрусе.
Эстафета Олимпийского огня начнется 7 октября 2013 года в Москве и завершится 7 февраля 2014 года на официальной церемонии открытия зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

Как всегда, когда приходит осенью День Учителя, я почему-то, с чувством радости и гордости, вспоминаю своих первых учителей, инструкторов спортивного туризма – Крутилина Александра, Горную Людмилу и Подписнова Сергея. Эти люди дали мне первый импульс, первый толчок и первые наставления в Туризме.

Как-то недавно, собирались мы в командировку, в Питер, для выполнения монтажно-строительных работ. Стали думать, кого из надёжных товарищей взять. Позвонили Вите Суслову, - пришел. Говорим, - поедешь в Питер на работу? В ответ, - да, конечно, я так давно там хотел побывать, сходить в музеи, посмотреть на Петропавловский собор. Денис ему на это, - да какие музеи, у тебя и времени на это не будет! А про Петропавловский шпиль, я тебе и так расскажу.

Маленький рассказик.    А был такой случай! (промыщленный альпинизм, петропавловский шпиль)

Чем порадовать милых дам? Или как мало нам для счастья надо! (риск, risk.ru, стихи на 8 марта, риск.ру, подарок, повести белкина)

Мой друг похож на Джеймса Бонда.
Мы с ним не виделись давно.
Крутой прикид, машина Хонда,
Мне это впрочем, всё равно.

Мы с ним бывали под Эльбрусом,
Ходили даже на Памир!
Он жил всегда с хорошим вкусом,
Носков дырявых не носил.

Эта мысль пришла ко мне достаточно давно, правда в других вариантах. Но воплотить её в жизнь одному непросто, да и не интересно. Суть мысли такова, - собраться заинтересованным людям по Золотой осени, или чуть позже. Найти подходящее и заброшенное поле. Привезти с собой молодые деревья, например, сосенки, не более 1 метра высотой. И посадить их по разметке. Попутно можно устроить какие-нибудь соревнования. Вечером посидеть и пообщаться за кружкой чая, обсудить вопросы.

Дорогие Друзья!

Было это давно, ещё в прошлом веке. Наша дружная бригада под весёлым названием «БМВ» (Белкин, Медведев, Валентинов), работала тогда в славном городе Новомосковске, на химическом заводе-гиганте «АЗОТ». И было бы все гладко и однообразно в жизни, пока наш товарищ Коля не пошёл на встречу выпускников. Там он увидел своего давнего приятеля-однокурсника Илью. Илья имел мирную профессию, но было у него хобби – прыгать с парашютом. Достиг он немалого, став инструктором в этом нелёгком деле. Посидели они, пообщались, - как жизнь, кто-где, как работа и тому подобное. И вот, после этой обычной беседы, Николай захотел в небо. В первый же рабочий день, он объявил нам с Костей, что можно будет на следующей неделе, совершить прыжок с самолёта.

ПРЫЖОК. (Воздух, первый прыжок, прыжки с парашютом, повести белкина)