Посты пользователя CAMOBAP

Сегодня с утра сходил к зубному, и вспомнил про Зуб Суфруджу.

Не обещай! (Путешествия)ЗУБ СУФРУДЖУ- 2001

Мой дядя самых строгих правил,
Когда не в шутку занемог,

45+

Пишет CAMOBAP, 01.01.2019 23:10

В первый день и год Свиньи,
Живёшь как истукан!
Можно хлопнуть стопочку,
А можно и стакан!
45+

С ДНЁМ ТУРИЗМА ДРУЗЬЯ! (Путешествия, 27 сентября день туризма)
Хочу туда, где бурые медведи,
Где блеск озёр и шелестит тайга,
Что б не мешал начальник и соседи,
Мне созерцать природу в сапогах.

Эта история случилась со мной, в погожий зимний денёк, когда белый и пушистый снег ещё не успел утрамбоваться солнечными оттепелями и отшлифоваться холодными метелями. Я люблю кататься на лыжах в Красноворотском лесничестве. Спокойный хвойно-лиственный лес, расчищенные просеки, и птичьи голоса, создают положительное настроение. Тут звонок.Лыжная прогулка. (Туризм, лыжи, телефонный обман.)

Они в поход зовут хозяев ... (Горный туризм, Все перевалы, да перевалы)
Все перевалы. Кавказ 2016. Музыка А. Городницкого, слова В. Духновского и А. Прокофьева.

Все перевалы, да перевалы
Послать бы их по адресу
А в рюкзака-ах уж нету сала (2 раза)
И всю сожрали колбасу-у (2 раза)

Как я выполнял нормы ГТО. () Поздним пятничным вечером, меня слегка ошарашил, прямо таки сказать, телефонный звонок моей старой знакомой Гали, с которой мы сплавлялись по Приполярному Уралу и бороздили снежные вершины Монголии.
– Саша, завтра мы участвуем в соревнованиях и сдаём нормы ГТО. Ты в команде. Тебе надо зарегистрироваться на главном сайте ГТО точка ру и прийти в 9-00 к памятнику Вересаеву, что в Центральном парке. Не забудь взять лыжи.

Был теплый летний вечер. В субботу, Володя с женой поехали в большой супермаркет, выбирать новую мультиварку. Машин в городе было мало, и вождение приносило некоторое удовольствие. В автомобиле играла музыка Ретро, и каждый думал о своём. Жена Лера, про предстоящую покупку некоторых кухонный вещей, которые она уже в красках видела, и думала как всё красиво расставить. Володины мысли были уже давно в горах, на маршруте, в коллективе единомышленников и фанатов.Орёл или решка. (Альпинизм, серебренные монеты)

Посмотрев видео от Сержа, я вспомнил вдруг, что и сам умею вязать стремя на одном пальце.

Для похода, на этот раз выпало счастье мне покупать топлёное масло. Несколько раз до этого брали покупное. Но оно особо никому не нравилось, и ели его без удовольствия. Тем более стали как-то активно в СМИ рассказывать об ужасном пальмовом масле, которое суют куда ни попадя. Я давно не делал этот продукт, может лет 25, а может и 20. Вспомнил, как учил меня, его готовить, мой товарищ – Андрей Петрович Ларьков, знатный химик и добрейший человек. Поделюсь этой технологией и я, топлёное масло получается вкусное, зернистое, может стоять месяцами в сухом прохладном месте и не портиться.Топлёное масло и технология изготовления. (Путешествия)

Начальница отдела кадров ответила практически сразу, - Приезжайте с документами завтра в 9.00 в центральный офис. Это известие подняло ему настроение на такую высоту, что до конца дня Григорий ходил и светился как противотуманные фары новенького Логана.

Григорий проснулся ранним хмурым утром. Листва с деревьев стремительно начинала облетать и серо-свинцовые тучи грозно нависающие над городом, добавили ему пессимизма. Летняя работа по монтажу антенн и блоков на башнях связи закончилась, а другой – что-то не предвиделось. Вчера Гриша звонил своему старому товарищу по промальпу, но и у них в бригаде двухнедельный простой. Зашёл к бывшему своему начальнику Василичу, у которого когда-то занимался обследованием высотных объектов, но и тут его ждал облом. Посидели, попили кофейку. Василич рассказал, что дела у всех строителей и проектировщиков, как-то резко пошли под гору. Объемы упали, инвесторы испарились, заказчики молчат, а подрядчики сбились с ног в поисках работы, - короче Задница какая-то. От этого разговора Гриша загрустил, - не выплаченный кредит за новый Логан висел на нём как мокрое ярмо. Гриша

УЗЕЛ. (Альпинизм)Пилили мы как-то с Витей Сусловым большую старую берёзу. Мешала она сильно хозяевам огромной тенью и сброшенной мелкой листвою, заполоняла не только свой участок земли, но и соседние. Может быть, она бы и стояла дальше, но пришла пора менять завалившийся забор, линия которого, как раз проходила через это препятствие. Витя обкорнал дерево как мог, а оставшуюся голую свечку договорились на пополам уложить в заданный сектор, т.к. место было сильно ограниченно. Он повесил вверху старенькую грузовую верёвку, но её длины не хватило до земли, на что я сказал, - у меня в машине есть ещё небольшой кусок. Витя выбрал его, и на некоторое время задумался.

На спуске с вершины Адырсу трагически погиб председатель Тульской областной Федерации альпинизма Рассказов Александр Валентинович.
Светлая память....

РАССКАЗОВ А.В. (Альпинизм, тульская областная федерация альпинизма)

Скоро в альплагере Безенги круглая дата. По этому поводу, слегка подправил известную песню Михаила Боярского. Надеюсь, замечательный поэт Юрий Ряшенцев не обидится. Может быть кто-то захочет её исполнить на юбилее.

В Безенги! Едем мы - почему бы нет?! (Альпинизм, песни про безенги, композитор дунаевский, поэт ряшенцев)

Норгей Тенцинг.- известный величайший шерпа, первый из двоих альпинистов, взошедших на Эверест. Сегодня ему исполнилось 100 лет со дня рождения.

Норгей Тенцинг – Тигр снегов.. (Альпинизм)

Сегодня смотрел новости НТВ и порадовался интересному репортажу.