Посты пользователя baldas

World Base Race Romsdalen 2008

Пишет baldas, 11.07.2008 12:53

World Base Race Romsdalen 2008 (соревнования, норвегия)

В Норвегии, впервые состоялись соревнования среди "летающих" бэйсеров. Формат очень простой: прыжки в паре, кто быстрее...

На этот раз смотрим портфолио Chris Hunter... Вот к примеру его фотография:

Продолжаем смотреть фотки!!!

Да! Это опять то же самое... Но какой ракурс!

Человеки-пауки... (Скалолазание, ален робер)

Знаменитый "человек-паук" Ален Робер провел с большой помпой очередное восхождение на небоскреб – на этот раз Робер залез на здание New York Times, расположенное на Таймс-сквер. Восхождение было посвящено проблеме глобального потепления – наверху Робер укрепил плакат с надписью "Каждую неделю глобальное потепление убивает больше людей, чем погибли во время 9/11" и по традиции был арестован полицией. Каково же было удивление прохожих, когда они заметили, что некоторое время спустя по маршруту Робера отправился другой, никому не известный человек...

Лирическое отступление: меня лично рассуждения про отличие фрирайда и скитура, ски-экстрима просто задолбали. От них веет чем-то замшело провинциальным, какими-то детскими комплексами, круто-некруто...
Мое послание фрирайдерам: копите деньги на вертолет. Ски-альпинистам: копите деньги на Шамони.

Скитур в Шамони, 5 дней назад... (Бэккантри/Фрирайд, ski, chamonix)

Итак, апрель 2008...

900 Feet Up With Nowhere to Go but Down

Статья про Дина Поттера. Там же можно посмотреть классный видеоролик. Переводить лень, самостоятельно... Или просто посмотрите картинки...

В продолжение олдскульно-лыжно-экстремально-французской темы, начатой Gaugin-ом... 1977 год... First descent of the Arête de Peuterey by Patrick Vallençant and Anselme Baud

Adrenaline Rush

Пишет baldas, 06.12.2007 17:43

Появляется все больше сайтов а-ля Youtube с новыми возможностями. Вот интересный пример: уже можно посмотреть эпизоды из фильмов снятых по технологии IMAX в соответствующем качестве.
Берем к примеру любимую тему:
Adrenaline Rush

Альпинист, гид из Красной Поляны, замечательный человек...
Подробности...

Специально для тех кто хочет почувствовать себя Бабановым, Одинцовым и др. не имея физических данных, опыта, оборудования, желания погибнуть в расцвете лет... Покупаете билет до Милана, прокатная машина, и в Доломиты...
fixed protection climbing path

Полеты

Пишет baldas, 21.10.2007 14:38

Для тех, кому интересен wingsuite base в экспертном исполнении очень рекомендую посмотреть этот новый фильм Русского Экстремального Проекта.