Посты пользователя baldas

Из истории ски альпинизма: The Man Who Skied Down Everest (yuichiro miura, эверест)

26-го мая этого года 75-летний Yuichiro Miura в очередной раз поднялся на вершину Эвереста.
"Не имеет значения, сколько тебе лет" - сказал он после восхождения, - "В любом возрасте ты должен продолжать мечтать. Ты должен пытаться сделать мечты реальностью. Я хорошо знаю, что если быть твердым сердцем и делать один маленький шаг за другим, дойдешь до вершины мира."

Последняя проблема BASE JUMPING-а и всего парашютного спорта...

Нет, Jeb Corliss это не последняя проблема base jumping, проблема заключается в другом...

Операция 'Burj Dubai'

Пишет baldas, 10.11.2008 14:27

Операция 'Burj Dubai' (BASE, base jump)

Когда в июле 2007-го года строители Burj Dubai преодолели высоту 509 метров, на парашютных форумах всего мира начался нездоровый ажиотаж. Посторенный в 2004-м небоскреб Taipei 101 в Тайване, малазийский Petronas Towers, китайский Jin Mao Building, чикагская Sears Tower, все это осталось внизу... Над всем этим циклопически возвышался новый, самый высокий в мире, никем не опрыганый объект... История ждала героев...

Уважаемый всеми нами Sir Chris Bonington засветился как криэйтор на мозговом штурме по созданию рекламы для компании berghaus. В ролике снялись широко известный всем Leo Houlding и модель и basejumper-ша Anniken Binz...

Sir Chris Bonington засветился в качестве рекламщика! (Альпинизм, anniken binz, leo houlding)

Об этом все читали, мы даже видели пару фото, типа этого:

Как Dean Potter залез на Эйгер с парашютом вместо страховки и спрыгнул с него... (BASE, eiger, base)

Но пока никто не выкладывал никакого видео об этом... А было ли это на самом деле?...

...Ехали тут устанавливать табличку одному погибшему товарищу, а тут приходит смс, что в Крыму при прыжке с Форосского Канта разбился Анис. Вот такая суровая реальность...
Просто посмотрите несколько фотографий...

Несколько фотографий Игоря Анисенко... (BASE, anis)

Маленькая поездка в Доломиты... (Альпинизм, base)

Что такое Доломиты и где они находятся? Для тех, кто там никогда не был, в двух словах, Доломиты, это удивительный горный район в северной Италии, по рельефу мало на что похожий. Обычно, горные районы располагаются вокруг большого главного хребта, но в Доломитах хребта нет, есть вздыбленные скальные башни, торчащие на фоне голубого неба из лесистых предгорий, заполненных крохотными альпийскими деревушками...

25 сентября Yves Rossy на своем странном летательном аппарате будет пересекать пролив Ла-Манш (или Английский канал, как кому нравится). Самое удивительное, что событие обещают показывать в интернете в прямом эфире и это состоится на сайте http://jetmanlive.com/ НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

25-го сентября... СМОТРИТЕ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ!!! (Воздух)

"Будущее российского альпинизма" занимается черт знает чем :)

100 Things to Do Before You Die (Путешествия)

Dave Freeman, автор этой замечательной книжки, 100 Things to Do Before You Die (Сто дел, которые стоит сделать пока жив), умер в возрасте 47 лет, ударившись головой о полку у себя дома...

R.I.P.

Пишет baldas, 18.08.2008 18:27

В субботу, 16 августа 2008 года во время прыжков на подмосковной дропзоне погиб парашютист, сноубордист, оператор Михаил "Кальмар" Кузьменков.

R.I.P. (BASE, михаил "кальмар" кузьменков)

Развалилась известная каменная арка в Юта, США... Так было:

Энтропия наступает... (Горный туризм)

The Sharp End

Пишет baldas, 13.08.2008 13:20

The Sharp End (Альпинизм)

Студия Sender Films выпустила trailer широко разрекламированного фильма 'The Sharp End'.
Посмотрите. Похоже фильм будет интересным :)

Дин Поттер. BASE соло. Эйгер. (Альпинизм, dean potter, eiger)

Дин Поттер осуществил "BASE соло" маршрута Deep Blue Sea (5.12+) на северной стене Эйгера. С парашютом за плечами и только...

Кюкюртлю. BASE. Падение вертолета... (Альпинизм)

Суровая стена Кюкюртлю всегда создавала проблемы немногочисленным желающим на нее залезть... На этот раз с нее хотели спрыгнуть...