Посты пользователя baldas

Начало фильма The Spy Who Loved Me про Джеймса Бонда... 1976 год, 33 года назад Rick Sylvester прыгает SKIBASE с Mount Asgard...

Для того, чтобы уберечь дороги от камнепадов норвежцы чистят скалы с помощью вертолетов...

Первый BASE в Антарктиде!.. (Альпинизм, holtanna)

Команда Holtanna наконец совершила первый BASE jump на континенте Антарктида...

Holtanna adventure (Бэккантри/Фрирайд, base)

Сегодня несколько бесстрашных французов и прекрасная швейцарка готовятся совершить первый BASE jump в Антарктиде, на Земле Королевы Мод!

Кадры из фильма CLAIM. Antoine Montant делает несколько спусков со скоростным куполом по легендарным местам... Северная стена Aguille du Midi, со спуском титанической лавины, и т.д. Для тех у кого нет копии CLAIM в видеотеке...

...От травм умер Ueli Gegenschatz... (BASE)

От травм полученных после показательного прыжка прыжка с 88-метровой Sunrise-Tower скончался Ueli Gegenschatz...

Продолжаем тему человеческих полетов... (Воздух)

Прошлый сезон... Mannlichen Spycher Bar. В полете: Dominik Loyen и Jokke Sommer... Композиция кадра удалась: на заднем плане Эйгер, на переднем человек в костюме цыпленка... А теперь смотрим видео...

Бывший вице-президент Goldman Sachs, мультимиллионер Clifton Maloney, погиб на спуске с ЧоОйу... (Альпинизм, чо-ойу)

71-летний Clifton Maloney, мультимиллионер и муж конгрессвумэн Carolyn B. Maloney, погиб на ЧоОйу... Не совсем понятно, что с ним произошло, утверждают, что он умер в высотном лагере после успешного восхождения на гору.
"Последние его слова были "Я самый счастливый человек в мире! Я только что забрался на прекрасную гору!" сказал Barry Nolan, который разговаривал с ним по телефону в день смерти...

Про Австрию знаю только то, что женщины в бане должны быть без трусов. А хочу поехать на Новый Год кататься с семьей...

BASE JUMP мечты - как это было: Matterhorn и Dent du Geant (Альпинизм)

Matterhorn и Dent du Geant это на сегодняшний день два самых высоких экзита в Альпах. Такие экзиты не для всех, и посещаются парашютистами очень редко. Например, Dent du Geant был «опрыган» французами в прошлом веке, но до нашей поездки с него было сделано не более десяти прыжков. С Matterhorn первым прыгнул три года назад известный швейцарский бейсер Ули Гегеншац, и по нашим данным (официальной статистики не существует) с него было сделано не более 4-х прыжков, причем все бейсеры высаживались на экзит только с помощью вертолета.
Оба экзита с низкой вертикальной частью: ~100-130 метров.

old school vs new school

Пишет baldas, 05.03.2009 12:10

Попался тут на глаза один олдскульный ролик. Автор: Didier Lafond, заслуживает отдельного рассказа, но это в другой раз. Об авторе можно почитать на его сайте...

old school vs new school (didier lafond)

А пока смотрим ролик:

Cliffstrike

Пишет baldas, 04.03.2009 16:16

Cliffstrike (BASE)

Cliffstrike - это термин в бэйсджампинге, обозначающий столкновение с объектом. По статистике именно cliffstrike становится причиной большей части травм и гибели парашютистов, практикующих BASE прыжки. Сайт youtube позволяет нам совершить душевыворачивающее путешествие за грань жизни и смерти, когда самый приятный момент в прыжке - открытие парашюта - оборачивается кошмаром...

Прыжок на лыжах со скалы высотой 107 метров... (Бэккантри/Фрирайд, fred roar syvertsen)

Об этом уже упоминалось. Весной этого года 42-х летний норвежский ветеран фрирайда Fred Roar Syvertsen во время съемок горнолыжного фильма перепутал место прыжка. На полных ходах, на скорости более 80 км/ч Fred улетел со скалы высотой более 100 метров. Парашюта за спиной не было...

Самая большая Стая... (Воздух, wingsuit, world record)

На прошлой неделе на американской дропзоне Elsinor проходили попытки установления рекорда мира по самой большой вингсьютной стае...