Посты пользователя aurrera

Первый в истории спуск на лыжах, неудавшийся квест и поворот команды эквадорцев с 7900.Новости с Броуд Пик (Альпинизм, каракорум, somos ecuador, Andrzej Bargiel, Òscar Cadiach, Ivan Vallejo)

"Что значит, ты плохо себя чувствуешь? таблетка ибупрофена и на вершину!" Медикал сервис Аконкагуа.
К вопросу о высотных адаптогенах (на личном опыте, Альпинизм, акклиматизация, медицина, Гипоксен, высотный альпинизм)

Планы южноамериканцев на этот сезон.Аргентина-Эквадор-Пакистан (Альпинизм, к2, броуд, somos ecuador, Mariano)

Эквадорец швейцарского происхождения, Карл Эглофф, побил рекорд Килиана в скоростном забеге на Аконкагуа! Его время составило 11ч 52мин против 12ч 49мин каталанской звезды мирового скайраннинга.
Новый рекорд на Аконкагуа! (Скайраннинг, Karl Egloff)

"Нельзя ни в чем винить снег."
Уле-Эйнар Бьорндален

Эта история про то, как не надо ходить на 8 тысяч без акклиматизации, про любовь к горам и про любовь в горах.Планы на ветер. (Альпинизм, чо ойю, тибет, гималаи, Марьяно)

Собственно, поздравляем ребят с прохождением нового маршрута, названного "Sal con cebolla" - "Соль с луком". Эквадорцы оценивают маршрут следующим образом: 1.100 metros (26 largos; ED2, VII, 5.12a, C1, M6+, WI5+, AI2).
А неутомимая Карлита отправляется на Чо-Ойю!
Эквадорцы залезли на Кызыл-Аскер! (Альпинизм)

Замечательные ребята из команды SOMOS ECUADOR, в составе Carla Pérez, Esteban Mena, Rafael Cáceres, Nicolás Navarrete и знаменитый восходитель Iván Vallejo продолжают штурмовать величественный Кызыл-Аскер.

А эквадорцы продолжают лезть на Кызыл -Аскер... (Альпинизм, карла перес, somos ecuador, иван вальехо, кызыл-аскер)

Мак.

Пишет aurrera, 09.08.2013 20:01

"Fucking sled!!!" (общественное мнение)

Мак. (Альпинизм, аляска, мак-кинли, денали)

Открываю глаза, на рожу падает полведра конденсата, медленно тает и стекает вглубь капюшона. Отличное, однако, выдалось утро! Уже третье, в штурмовом лагере на Денали. Ничего не происходит, день сменяется днем, только менее ярким, все так же дует лёгкий бриз, с порывами 160 кмч, все так же Дима спрашивает, не сломает ли каркас у нашей палатки и все та же севшая батарейка в плеере.

Aconcagua Girl’s Style

Пишет aurrera, 27.01.2013 22:46

«При восхождении на Аконкагуа, главное,
постоянно помнить про две вещи – мед.контроль и мусорные мешки»
Мой друг, Макс.

Aconcagua Girl’s Style (Альпинизм, анды, аконкагуа)

Все ездят на Аконкагуа, рано или поздно. Мы с подругой тоже решили совершить восхождение на столь известную вершину в рамках аргентинского трипа. Нисколько не претендуя на подвиг или достижение, а просто ради интереса и общения с интернациональной тусовкой.

Тень Победы. Памяти Серёги. (Альпинизм, сергей лавров, хан-тенгри, пик победы)

…Там снег, там столько снега,
Что если б я там не был сам,
Я б не поверил, что бывает столько снега,
Что земля не видит неба,
И звёзды не видать с вершин…
Из песни группы «Високосный год»

Сегодня ровно 2 года, как мы стояли на вершине Победы, сегодня ровно 10 месяцев, как погиб наш Серёга Лавров. Статья была написана в 2010, под влиянием тех эмоций и того мироощущения. Сейчас все по-другому. Но, это не важно. Серёги больше нет. Он был одним из лучших людей, которых я знала, жаль, что так недолго.

Павел Трофимов (Иркутск, 34 года, КМС по альпинизму, Снежный Барс) планировал соло-восхождение по маршруту Абалакова на пик Победы. Начал подъем 28 июля. 29 июля его наблюдали в телескоп из базового лагеря Южный Иныльчек (Аксай-Тревел). Паша находился в нижней части маршрута, на высоте около 5000 метров. Визуальное наблюдение в последующие дни результатов не дало. Паша был в прекрасной физической форме, совершил акклиматизационное восхождение на Хан-Тенгри, маршрут спуска с главной вершины через Важу также ему знаком.

С целью поиска следов Павла было произведено два вертолётных облета 10 и 13 августа. В последнем облете принимал участие Глеб Соколов, знающий гору, как никто другой.