Посты пользователя Annna

Завершились соревнования по скалолазанию "Ямальские вертикали-2009" в г.Надым.
Удаленность этого города и перенос соревнований повлияли на состав участников: в соревнованиях приняло участие 42 человека из 8 регионов России. Это не очень много, но конкуренция была довольно высокой (особенно на скорость среди мужчин).

"Ямальские вертикали" в Надыме. Результаты. (Скалолазание, далеко, всероссийские, соревнования, холодно, скалолазание)

Скалолазание объединяет физическую силу и техническое мастерство. Скалодром – это площадка, которую скалолазы выбрали для своего выступления. Isabel Von Rittberg (танцовщица и скалолазка) придумала новый способ применения скалолазного мастерства на сцене-скалодроме, построенной для новой формы самовыражения – танца.

Don't just climb it! Dance it! (Скалолазание, ascendance project, танцы, скалолазание)

Итоги Московского фестиваля скалолазания подведены.
20 декабря в 18.00 в кафе "Шале" организаторы приглашают всех на вечеринку по этому поводу!

Помимо этого в программе:
награждение Кубка ФСМ по боулдерингу, лотерея, танцы...
Думаю, будет интересно)

Вечеринка в "Шале"! Награждение победителей и все такое... (Скалолазание, московский фестиваль скалолазания, party)

О Московском фестивале скалолазания я много слышала от других спортсменов – что это интересно, весело и очень тяжело! В этом году все совпало, и я смогла принять участие в фестивале. Трассы были подготовлены на 4 скалодромах: МАИ, Скалатория, ДДС и ангар. Обычно все лазают, где поближе к дому и подешевле. А тут – отличная возможность посетить МАИ и Скалаторию.

Московский фестиваль скалолазания - 2009. Мои впечатления. (Скалолазание, скалолазание)

Надым - это очень далеко. Там -40С.
Сегодня там соберутся скалолазы со всей России. Ведь завтра - начало соревнований!
В программе трудность и скорость.

Всероссийские соревнования "Ямальские вертикали, Надым-2009" (Скалолазание, скалолазание)

Скалодром в УрГЭУ был открыт в конце октября, это единственный скалодром в Екатеринбурге, который может похвастаться наличием эталонной стенки. В прошлую пятницу, 4 декабря скалодром обновили: на нем прошли первые соревнования - завершающий этап регулярных екатеринбургских соревнований Ural Competition-11. Данные соревнования проводятся среди уральских спортсменов в рамках подготовки к различным российским и мировым стартам в течении всего года. Главный организатор соревнований - Сергей Синицын.

Ural Competitions - соревнования на скорость в Екатеринбурге! (Скалолазание, синицын, скалолазание)

Никаких мегамонстров скалолазания, супермаленьких активников и нарисованных зацепок...
Просто потрясающая линия и отлично сделанное видео!

Сегодня завершился заключительный этап Кубка мира в сложности в Kranj, Словения. Победителями стали Адам Ондра и Mina Markovic (SLO).
Не могу скрыть своей радости за Мишу Черникова! Он стал 4! Это лучший результат за 5 лет в трудности среди наших спортсменов в мужском зачете! Поздравляем!

Maja Vidmar

Adam Ondra и Johanna Ernst - обладатели Кубка мира 2009! (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, трудность, kranj, словения, mina markovic)

Это станет известно в уже эти выходные.
Заключительный этап Кубка мира в трудности пройдет 14-15 ноября в Kranj (Словения).
Основные претенденты - Johanna Ernst, Maja Vidmar и Jain Kim - среди девушек, Patxi Usobiaga и Adam Ondra - среди мужчин.

Кто станет обладателем Кубка мира 2009 в трудности? (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, трудность, kranj, словения, заключительный этап)

Natalija Gros. DWS.

Вам понравится...

Практически только что завершился этап Кубка мира на трудность в Брно (Чехия). Победители - нееет, не Ernst и Ondra, как вы думали.
А Kim Jain и Jakob Schubert!

Kim Jain. Фото Michal Maděra

Кубок мира в Брно. Итоги. (Скалолазание, скалолазание, трудность, чехия, kim jain, jakob schubert)

В Москве, в этом году, как нельзя кстати, пошел редкий первый снег – как раз в дни шестнадцатого Московского Лыжного салона. Зимнее настроение совсем не располагало к работе. Тем не менее, Московский юношеский фестиваль скалолазания «Паучок», традиционно проходящий на выставке «Лыжный салон» был проведен на отлично.

Паучки на "Лыжном Салоне" (Скалолазание, паучок, лыжный салон, скалолазание, фестиваль скалолазания)

Подготовка к этапу Кубка мира на трудность в чешском городе Брно завершена. Уже сегодня начнутся старты. 16-метровый скалодром установлен на аутдор выставке Sport life, которая уже вчера начала работу.

Кубок мира. Трудность. Брно. Сегодня! (Скалолазание, скалолазание, чехия)

Всероссийские юношеские соревнования в Нижнем Тагиле. (Скалолазание, нижний тагил, скалолазание)

В Нижнем Тагиле сегодня стартовали всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию «Молодежный Кубок ФСР».

В этом коротком видео Max Zolotukhin пытается пролезть соло Supernova 8c в Rumney, New Hampshire, США.
И вот что из этого вышло...

В этом году наконец-то удалось выбраться в Европу. С небольшой, но приятной компанией. Маршрут следующий: Москва - Argentiere la bessee - Ceuse - Orpierre... остальные пункты мы выбирали в скалолазных магазинах, листая гайдбуки... - Verdon - Gorges du loup - Saint leger - и обратно в Москву. И все это на машине! Настоящее путешествие...ммм!

О лете. О скалолазании и не только... (Скалолазание, лето, скалы)

Адам Ондра сделал первопрохождение своей самой сложной трассы Marina Superstar в Domusnovas на Сардинии. "Я так счастлив, что совершил первопрохождение такого сложного маршрута! Правда, я не уверен на счет категории. Это определенно самое сложное, что я когда-либо пролезал, возможно не 9b, я думаю, что это 9a+/b. Мне нужно лазать больше трасс Криса, чтобы сравнивать. Прекрасная 35-метровая линия в сильно нависающей пещере. Я работал над ней 4 дня в этом году и 3 раза пробовал в прошлом. Спасибо Matteo Marinini за трассу и всему Cagliari!"

Первопроход 9a+/9b от Адама Ондры. (Скалолазание, marina superstar, adam ondra, адам ондра, скалолазание)

Фото Lukasz Warzecha

Нашла вот интересный блог скалолазного фотографа Bruno Axhausen

Начинающим: основы скалолазной фотографии. (Скалолазание, bruno axhausen, фотография, скалолазание)

"Что касается фотографии, технически ничего особенного. Естественный свет (кроме встроенной вспышки – единственное, что у меня тогда было) и я, висящий в метре от Тони… Он мне очень вежливо намекнул секундой позже, что зацепы, куда я поставил свои ноги, нужны ему для следующего перехвата, и мне пришлось зажумарить чуть повыше;-) Для недавнего обладателя широкоугольного объектива (18мм) было удивительно, как все близко на самом деле, чем видно через объектив..."

Завершился молодежный Кубок Европы по скалолазанию в Калининграде. Сейчас уже известны окончательные результаты, но обо всем по порядку... В пятницу прошли соревнования на скорость, а вчера была квалификация в трудности. Многим нашим спортсменам удалось попасть в финал. У сборной России - 4 медали в трудности!

Молодежный Кубок Европы в Калининграде. Результаты трудности. (Скалолазание, скалолазание, соревнования)

В Калининграде стартовал молодежный Кубок Европы. Вчера прошли соревнования на скорость. Наших спортсменов большинство, они-то всех и победили.

Молодежный Кубок Европы. Результаты первого дня. (Скалолазание, скалолазание, скорость, калининград)