Осенняя горная школа. Батилиман! Ласпи! Скалы, солнце, море!

Пишет Михаил Ситник, 03.08.2018 12:47

Осенняя горная школа. Батилиман! Ласпи! Скалы, солнце, море! (альпинизм, горная школа Категория трудности, Федерация альпинизма и скалолазания Севастополя, михаил ситник)
Альпинисты – чудаки, ищущие, где бы похуже перезимовать лето! Мы - настоящие альпинисты! Мы изрядно померзли во льдах Безенги и наконец-то вернулись в теплый Крым!

Начинается наше традиционное, (но ранее тщательно скрываемое из-за большого количества желающих принять участие) альпинистское мероприятие: работа Горной Школы в бухте Ласпи (Батилиман) – скалы, солнце, море!

Базируемся в турприюте «Батилиман» турбазы «Севастополь» минобороны. Стоимость размещения в домике-котедже на 3-4 чел – 300 руб/сутки.

Стоимость размещения в своей палатке (все удобства в далике) 200 р/день.

Купаемся на лучшем пляже Крыма - база реабилитации подводников ЧФ- 100 м от нашей базы в самой чистой бухте Крыма - Ласпи!

Лазаем на скалах в.Кушкая: сектора Буревестник, Шкуродер, Африка, Ленивец.
Альпинистские маршруты 1Б-6А к.сл.

Программы: базовый курс (постановка техники лазания), спорт, трэд, альпинизм (от НП1 до СМ). Смена 7 дней. Начало – с 18 августа, конец - 28 октября.

Типичный день в жару:
5-00 подъем
6-00-12-00 первая тренировка (или восхождение)
12-00-16-00 отдых, море, обед
16-00-20-00 вторая тренировка

По мере спадания жары распорядок будет меняться.

Инструкторский сбор 7000 р за недельную смену.

Заезды по субботам, разъезды по воскресениям.