Сообщество «КОНКУРС: СЕВЕР - СТРАНА БЕЗ ГРАНИЦ» / Лента

Не будем больше томить ожидающих и объявим финалистов проходившего с сентября по июнь конкурса "Север - страна без границ".

Зе виннер из....
:-)

Финальные фанфары Конкурса "Север - страна без границ"! (Путешествия, журнал риск, сэтила, север-страна без границ)

Закончился последний этап Конкурса. Более того, определились финалисты и призеры. Уже составляется программа торжественной церемонии, которая пройдет 29 июня в музее Арктики и Антарктики в С.Петербурге, рассылаются телефонограммы и электрические письма, т.е. пришла пора огласить имена победителей, призеров и финалистов.

"Север- страна без границ"  - итоги третьего этапа. (журнал риск, сэтила)

Вадим Васильев, директор компании «Сэтила из Швеции», мастер спорта по туризму, любитель северных красот, инициатор и активист Конкурсного движения "Север - страна без границ".
О Конкурсе и жизни.

Идейный вдохновитель и мотор Конкурса о своем детище. (Путешествия, север, сэтила, васильев)

До завершения конкурса, проводимого "Фирмой Сэтила из Швеции" и журналом "РИСК онсайт" осталось меньше месяца. А точнее - летний номер РИСКа. :-)

Кому достанутся  110 км приключений? "Север - страна без границ" (Путешествия, конкурс, сэтила, «фьяллравен классик»)

Несмотря на окончание приема заявок 1 мая, некоторым упорным любителям экстремальных приключеий удалось пробиться в список участников до окончательного подведения итогов.

В журнале "РИСК онсайт" 43 опубликованы работы победителей промежуточного этапа.

Поздравляем Ивана Сергеевича Денисенко (цикл стихотворений) и Николая Головина (серия фотографий) с победой в 3 этапе Конкурса "Север-страна без границ"!

Конкурс подходит к своей самой интересной отметке - окончанию приема заявок и томительному ожиданию Итогов.
Кто еще не вытряс архивы с фотографиями, кто еще не пересмотрел свои рассказы и публикации о северных далях, у вас есть еще 10 часов!
И как знать, может именно Вы, да, да, вот вы, приславший самую последнюю заявку и окажетесь победителем!

До окончания срока прияма заявок на коункурс "Север - страна без гораниц" осталось... (Путешествия, конкурс, сэтила, «фьяллравен классик»)

Заявки принимаем до 1 мая!

Очень вас ждем
info gav risk.ru

Немного под впечатлением от прочитанной книжки Эрцога Мориса "Аннапурна первый восьмитысячник".
Только представить себе, 60 лет назад разведка северного склона Дхаулагири М.Эрцог и М.Ишак, 27 апреля. Они же, с 26 по 29 апреля. Ж.Удо и Л.Террай. Меня душит волнение, я была в тех местах, и любовалась горами, дышала гималайским воздухом! Делюсь кадрами :)

Мыльница (север, урал, фото)

Возможно ли без топовой зеркальной цифровой камеры, кучи объективов, бленд, шопов, тифформатов и прочей чешуи передать красоту мира? Я полагаю, что возможно. Важно увидеть эту красоту в себе... А вы как считаете?

В свежем номере журнала "РИСК онсайт" 43 опубликованы победители очередного этапа конкурса "Север - страна без границ".
Мнение членов жюри разделилось, но не сильно.
Рассказ Виктора Гришина, который мы публикуем в этом посте, до последнего держался в лидерах. Но с перевесом в один голос победителем стал, увы, другой автор. Рассказ Виктор Гришин - второй в нашем рейтинге популярности.
:-)

Скоро раздача слнов!  Напоминаем, что окончание приема заявок на Конкурс - 1 мая! (север, сэтила, «фьяллравен классик», гришин)

Спешите прислать ваши фотографии, стихи, рассказы! окончание срока приема шедевров - 1 мая!

Фотографии выполнены в конце 80-х годов во время работы на снеголавинной станции Эгвекинот

Александр Дымников:
На персональных выставках, состоявшихся в С.-Петербурге в 2001 и 2003 годах, был представлен северный пейзаж, выполненный в цвете (Ладога, Норвегия, Исландия, Гималаи).
В последние годы А. Дымников отдает предпочтение цифровым технологиям съемки, обработки и печати фотографий. Их освоение помогло ему вернуться к черно-белой фотографии на новом уровне. Цифровые технологии стали продолжением его рук и головы в не меньшей степени, чем до этого были традиционные «серебряные» технологии.
Несмотря на техническую революционность, творческий подход А. Дымникова достаточно консервативен и продолжает традиции, сложившиеся в петербургской художественной фотографии в конце 20 века.
С 2006 года является членом Союза Фотохудожников России.

"Север - страна без границ". Беседуем с членом жюри - фотографом Александром Дымниковым (Путешествия, конкурс, сэтила, «фьяллравен классик»)

Накануне подведения итогов хотелось бы показать еще несколько заявленных на Конкурс работ.

Фотографы: Заплатина Дарья, Олег Менейлов, Алина Каулиц, Владимир Зянкин.

Близится подведение итогов второго этапа Конкурса "Север - страна без границ" (Путешествия, фульярвенн, север-стана без границ, сэтила, фото)

Красивые холмы (Бэккантри/Фрирайд, полярный урал, backcountry)

Сидеть на красивом холме и смотреть сны придумано давно и не мной. Однако, это не умаляет важность момента. Вокруг и чуть ниже меня тундра, расчерченная зеркалами рек, вокруг которых вздымаются горы. Закат подкрашивает штрихи облаков, разбросанных по небу то тут, то там. Солнце, уже не видимое мне, кое - где играет тенями на далеких скалах. Снежники стремительно теряют свою белизну.

Племя краснорожих (Бэккантри/Фрирайд, северный урал, backcountry)

Идем – сказал он. – Впереди – далекий путь.
Но я о многом хочу еще тебя спросить, - попытался задержать его я.
Мы идем к месту силы, - сказал он – Почему бы тебе не приберечь вопросы до того времени, когда мы туда придем?...

Карлос Кастанеда

Северное солнце (северный урал, backcountry)

Самый простой и действенный способ почувствовать себя победителем в борьбе с повседневной рутиной и извечными проблемами, постоянно подкидываемыми жизнью зрелого мужчины – это с легким хрустом откупорить крышку сосуда, в котором притаилось спасение.

Окно с видом на Райиз (Бэккантри/Фрирайд, полярный урал backcountry райиз)

Утром переменно облачного дня 17 июня 2008 года в 9 часов 41 минуту с западной стороны по одноколейной железной дороге в поселок Харп, притулившийся к самому сердцу суровых северных гор, вошел человек. Человек тот имел при себе недельную щетину, покрывшую загорелое лицо, огромных размеров рюкзак и что-то заботливо завернутое в чехол синего цвета, а также билет на ближайший поезд, который должен был увезти его на большую землю.

Чушь

Женьке снилась веселая и беззаботная бредятина. Будто бы он приглашен на соревнования по скалолазанию. Люди бегали на скорость искусственный рельеф. Были в числе соревнующиеся и известные личности. Обращало внимание не совсем стандартное размещение страхующего; он был в гидрокостюме, ластах и стоял при этом в майне, это прорубь такая, в которой работают водолазы. Вокруг царила веселая атмосфера, а попросту сказать, народ откровенно бухал и всячески отрывался от земных оков.

Влюбиться в Север (Горные лыжи/Сноуборд, backcountry, полярный урал)

Холодная испарина покрыла мою спину, подпирающую перегородку плацкартного вагона с редким номером 0, когда я явственно ощутил тот факт, что выстиранная парка так и осталась досыхать на батарее центрального отопления в оставленном доме. Теперь только видавшая виды анорачка должна была сохранить жалкое тепло моего тела в суровых условиях Полярного Урала. В висках колотилась только одна мысль – «Это конец!». Я жалобно взглянул на сидящего напротив Женьку; его улыбающаяся физиономия никак не могла облегчить моих страданий. «Ну что, за поехали!» - сказал Женька и решительно крутанул крышку трехлитрового баллона с пивом. Серая весна в телевизоре грязного окна побежала быстрее, а вместе с ней быстрее побежали и мысли; «Ничего, что-нибудь придумаем! В конце – концов, спальник теплый, а днем, пока движешься – не замерзнешь…».

Рассказ, присланный на конкурс "Север- страна без границ".
Иллюстрации из заявки на Конкурс от Шешуков Владимира Юрьевича.
СНЯТО по просьбе автора.

Конкурс вызвал бурю эмоций, которая породила волну заявок. Удивительно, но в текстах преобладает стихотворный жанр.
Второй этап завершился публикацией работ победителей в журнале "РИСК онсайт" N42.
Победившие рассказы были опубликованы и на сайте, в сообществе Конкурса.
Осталось объявить имя победителя в номинации "Фотография".

Конкурс. Что у нас происходит. Фотографии победителя второго этапа. (сэтила., север, журнал риск)

Наслаждайтесь! Фото работы Антона Тихомирова (Екатеринбург).